Таисия. Похищение детей

Алла Алексеева
 Часть 8.      
   Около Анжелики стоял мужчина лет тридцати с небольшим. Он был невысокий полноватый с плотной фигурой, квадратным лицом, очками в черной оправе и пронзительным взглядом умных карих глаз. Волосы у мужчины были темные короткие, уже образовавшиеся залысины делали более широким большой лоб. Он стоял напротив Анжелики, засунув руки в карманы брюк, и изучающим взглядом смотрел на нее.
- Почему вы решили обратиться именно в нашу организацию? – спросил он Анжелу.
- Видите ли, Эдуард Романович, я ознакомлена с деятельностью вашей организации и знаю, что вы занимаетесь воскрешением из мертвых.
- Мы не делаем из этого секрета. К нам обращаются многие люди, у которых погибли или исчезли родственники. Мы помогаем, чем можем. У вас тоже кто-нибудь погиб?
- Слава Богу, нет. У меня очень сложная ситуация, не знаю, поймете ли вы меня. У моего мужа есть дочь, которая была зачата еще до нашего брака. Это была обычная девочка. Единственная неприятность состояла в том, что мать девочки жила в нашем городе и мой муж частенько к ним наведывался, якобы повидать девочку. А потом стал брать дочь к себе. Наши отношения с ребенком не заладились с первого дня нашего знакомства. Она не выносила меня, всякий раз закатывала истерику, не желая находиться со мной ни минуты. Сейчас мать девочки уехала, и муж взял дочь жить к себе.
- Вполне понятная ситуация. Но мне не ясно, с какой целью вы обратились к нам.
- Понимаете, у нас с мужем нет совместных детей и, в общем, он не хочет даже и пальцем пошевелить, чтобы дети были. Он увлечен своей дочерью. Понимаете, - вкрадчиво продолжила Анжела, - мне хотелось бы, чтобы девочка исчезла.
- Вы просто ревнуете к ребенку, а мы не занимаемся похищением детей.
- О! Вы меня не правильно поняли. Это не совсем обычная девочка, она обладает мистическими возможностями. И, я подозреваю, способностью воскрешать людей из мертвых.
- Тогда, нам нужно посмотреть вашу девочку и оценить ее способности.
- Если вы заинтересуетесь, то вам придется поверить мне на слово. Девочка совсем не контачит со мной и мне не удастся добровольно привести ее к вам. Но у нее уникальные способности. Подумайте. Может исчезновение девочки будет выгодно и вам и мне?
- А вдруг вы преувеличиваете ее возможности?
- Поверьте! Я не преувеличиваю. Это маленькая ведьма, а не девочка. Недавно я зашла к ней в комнату, а она летает по ней! А эта история с ее рождением? Ее мать утверждала, что вылезла из горящего роддома по лестнице, которой не было на стене! Она сказала, что пришла игуменья Таисия, которая давно уже умерла, и спасла ее с ребенком только потому, что мать назвала девочку ее именем. Если бы вы читали ее дневник! Она пишет там, что ее посещают астральные тела людей. Я думаю, что этот ребенок тщательно скрывает свою истинную сущность. Притворяется десятилетним ребенком. Это что-то другое, не человек, и даже не ведьма, она неизмеримо больше, и суть ее намного страшнее. Стоит только заглянуть в ее синие невинные глаза. Там бездна, уверяю вас. Вам только стоит один раз увидеть ее. Но она очень умна и хитра невероятно. Ее нужно охранять, иначе быстро раскроется то, что мы затеяли. Мне же хочется, чтобы она пропала навсегда. А вы сможете использовать ее в своих целях. Люди потянутся к вам. Ваша организация обретет невиданную силу и размах. Подумайте только! Настоящее воскрешение из мертвых!
- Это интересно, то, что вы рассказываете. Но гарантий, я понимаю, никаких. Вам нужно просто избавиться от девочки, и сделать это с помощью чужих рук. Тут можно насочинять разного.
- Как хотите. Вы теряете свой единственный шанс. Я думаю, вам еще никого не удалось воскресить. Сколько времени вам еще удастся дурачить людей с помощью одной только надежды?
- Ладно, у нас как раз сложились обстоятельства, что нам срочно нужно воскрешение. Недавно погиб ребенок одной известной особы. Эта скандальная женщина настаивает на оживлении мальчика. Прошла неделя и труп начинает уже разлагаться. Хорошее учебное пособие для вашей девочки. Да и нам кстати. Только захочет ли она помогать нам?
- А вы пригрозите ей, что расправитесь с ее отцом, может она и побоится отказать.
- Хорошо. Дело не терпит. Сегодня же мы похитим ее. Думаю, не нужно предупреждать, что девочка исчезнет навсегда.
- Было бы счастьем никогда не видеть ее. Я оплачу ваши услуги. Назовите любую сумму.
- Мы договоримся с вами так. Если у девочки действительно феноменальные способности, то мы квиты. Оплачивать похищение будете в случае, если никаких способностей не окажется. И вам дорого обойдется ваше заблуждение относительно ребенка. В случае неоплаты, мы просто вернем ее обратно.
- Вот увидите. Вот увидите! Это демон, а не ребенок.
       Таисия каталась с Александром на скейтборде, когда подъехала «Газель» и двое крупных мужчин схватили детей и посадили в машину. Вечером домой вернулся только лабрадор.
-Джуд! Ты должен был их охранять. – Рыдала Кристина.
       Тимофей обзванивал все возможные места, где могли оказаться дети. Но они пропали бесследно. Никто не требовал выкупа, нигде не нашли тел. Не было никаких свидетелей. И только пес видел все, но ничего не мог рассказать.
Был собран семейный совет. Впервые собрались вместе семья Клима и родственники Таисии по материнской линии. Они сидели за круглым столом и пытались объективно оценить ситуацию.
- Всегда, когда происходит преступление, значит это кому-то нужно. – Заметила Кристина, зло поглядывая на Анжелу.
- Нечего так на меня смотреть. Я в это время была с Климом. Он может подтвердить. И зачем мне нужно исчезновение детей?
- Ты все время придиралась к бедной девочке. – Сказала мать Клима. – Ты ненавидела ее.
- А за что мне ее было любить? Да, у нас были сложные отношения. Но я не имею никакого отношения к похищению. Почему вы меня готовы во всем подозревать? Да и где я могу спрятать детей? Ведь я все время нахожусь в этих четырех стенах! Я почти никуда не хожу. Безвылазно сижу дома!
- Хватит обвинять Анжелу, - поддержал отец Клима, - может, Таисия придумала что-нибудь и забрала Сашу с собой?
- Что она могла придумать, чтобы не сообщить нам? – Ответил Тимофей. – Таисия очень ответственная девочка. Она никогда так не поступала.
- А может, она уехала к матери? – Предположил Клим. - Как давно от Полины нет никаких известий?
- Сразу все ясно! Тебя интересует только твоя Полина! – Крикнула Анжела.
- Как не стыдно, Анжела. Пропали дети, а ты ерунду какую-то несешь! – Сказала мать Клима. – Действительно. Может дети отправились туда?
- Поймите. Конечно, не было от нее ни телефонных звонков, ни писем, но Таисия каждый день рассказывала, что там происходит. Вы же знаете, у нее есть дар ясновидения. Все ее предсказания всегда сбывались. Мы верили ей на слово, что там все хорошо. Девочка просила не тревожить мать. Она сказала, что у Полины своя дорога, по которой ей суждено пройти. Что у нее все прекрасно, и мы будем только мешать ходу событий. Если бы там что-то случилось, она обязательно предупредила бы нас. – Сказала Кристина.
 - Меня удивляет, почему Таисия, имея дар предвидения, не знала, что их хотят похитить. – Добавила мать Клима.
- Скорее всего, она знала об этом, но решила, что так будет правильно. Одно меня радует, то, что она с Сашей. Я очень верю в исключительные способности девочки и знаю, что они живы. - Сказал Тимофей.
- Почему вы думаете, что детей похитили? Может, сбежали? - Спросил отец Клима. – В любом случае уточним план действий. Во-первых, я не желаю слушать, как вы ругаетесь между собой. Сейчас нужно объединиться и как следует организовать поиски. Нужно напечатать и развесить объявления. Кристин, сделай с Тимофеем. Так же я надеюсь, вы будете пошевеливать милицию, я подключусь в случае чего, но надежды на них мало. Анжел, постоянно обзванивай все возможные места нахождения детей, и будешь докладывать мне лично. Я найму частное сыскное агентство и сам приму активное участие в поиске. Может, кто-нибудь хоть что-то видел.
       Таисию и Александра отвели в дом, где оставили в большой темной комнате. Окна были закрыты ставнями, и свет проникал только в небольшие щели. Сначала было темно и совсем ничего не видно. Потом их глаза начали привыкать к темноте. В комнате кроме них кто-то был. Этот человек тяжело вздыхал, сопел носом. Он настороженно рассматривал детей и, убедившись в том, что это всего лишь дети, немного успокоился.
- А вас, то, чего сюда привезли? – спросил он через некоторое время. – Вот я уже сутки сижу тут без еды. У вас ничего не будет поесть? Они что-то затевают. Это какая-то секта. Что-то тревожно мне. Смотрите, видите, это не ящик, такой, это гроб. И покойничек кажется уже начал разлагаться. Вчера они колдовали над ним. Духов каких-то вызывали или демонов. Но ничего у них не вышло, похоже. Мне кажется, что они оживить его хотят. Только, я-то им зачем?
- Так, они с твоей помощью хотят оживить этот труп. – Ответила Таисия.
- Как это, с моей? С какого перепуга? Я не умею оживлять трупы.
- Они думают, что обменяют твою душу на душу погибшего мальчика.
- Они что? Убить меня хотят? Это глупо, ведь невозможно обменять одну душу, на другую.
       Молодой человек сильно дрожал, на вид ему было около тридцати лет. На нем была куртка и джинсы, и дрожал он вовсе не от холода.
- И как это обменяют? Я старый уже. Пью, курю. А мальчику еще жить, да жить.
- Не жить ему, больше. Умер он.
- А почему на меня хотят обменять? Может на тебя, или на этого пацана.
- Тась, - шепотом спросил Саша. – А нас не убьют?
- Ничего не бойся. Время течет так, как оно течет. Я не могу ничего изменить, но знаю, что все будет хорошо.
- Что хорошо, то? Меня убить хотят, а им все нипочем. Погоди, а ты то чего, умная такая?
Откуда ты все знаешь?
- Я, знаю.
- Она знает. – Подтвердил Саша. – Тась, ты спасешь нас?
- А меня, меня спасешь? Мне еще рано умирать. – С надеждой в голосе спросил мужчина.
- Тась, а мы в школу завтра не пойдем? Ты представляешь, что будет, если мы уроки прогуляем?
- Ну, ты, пацан, даешь! О школе думаешь, тут шкуру свою спасать надо. Угораздило меня выйти из кафе, в это время! Сидел бы и пил, нет, покурить на воздухе захотелось. Один вред от этого курения и только. Нет, это невозможно. Вот, я жил и вот, меня не станет. Все было и тут пустота. А может, случится чудо, и я спасусь? Как хочется жить, ведь я толком ничего не сделал. Вот мне уже тридцать лет, а у меня ни жены, ни детей. Все гулял, все ждал лучших времен, когда квартира своя будет и денег много, тогда и женой можно обзавестись. А тут хлоп, и все. Неужели это все? Некому будет даже на могиле поплакать. Помолиться за меня некому. Может молитву почитать: «Отче наш». Душа очистится от грехов и в рай попадет? Нет, моя, вряд ли в рай. Пил, гулял, веселился. Гореть мне в пламени ада. Может священника позвать? Получить отпущение грехов?
- Вась, чего это ты вдруг о душе задумался? Жил, ни в кого не верил, а тут отпущения грехов захотел. – Сказала Таисия.
- А откуда ты знаешь, как меня зовут? Ведь я не говорил тебе.
- Я все знаю. Даже то, о чем ты боишься спросить.
- А моя душа куда попадет, в ад или в рай? – Спросил Василий.
- А нет ни ада, ни рая. Выдумки все это, что бы людей на путь истинный наставить. Не убей, не укради, не прелюбодействуй. Надо же было хоть какие-то прядки завести и узаконить их на веки вечные. А то, за кусок хлеба, поубивали бы друг друга. Что было бы с людьми, не будь этих правил? Не существовало бы страха в душе, в самой глубине сознания, что за каждый проступок будет наказание. Если не здесь, так на небесах.
- По твоему, и Бога нет?
- А что для тебя Бог? Скажем, был человек, который захотел на Земле колонию создать. И создал. Посмотрел, ничего, такая планета. Условия чуть подкорректировал, и вымерли динозавры, и стала жизнь зарождаться соразмерная человеку. И человек стал на путь развития. А тот, первый, если он Бог для тебя, то пусть так и будет. А тело твое? Какая тебе важность, если ты никогда не берег его. Никогда не стремился быть здоровым. Это как одежда твоя. Если не беречь ее, быстро приходит в негодность. И невозможно без стыда носить ее. И смерти, как таковой нет. Что такое смерть? Конец? Ты умрешь только лишь для того, чтобы душа твоя, оценив твои поступки, перешла к новым своим воплощениям. Или присоединилась к космическому разуму.
- Я не хочу присоединяться. Уж лучше воплотиться еще раз.
- Это ты здесь так думаешь, находясь в своем теле, чувствуя свою индивидуальность и боясь ее потерять. Когда ты почувствуешь рядом с собой космический разум, тебе захочется присоединиться к нему, стать его частью, пульсировать вместе с ним. Горько и уныло будет возвращаться опять в тело человека. Чувствовать свое одиночество и необходимость борьбы за существование. Это как кипящая вода и молекулы пара, которые вырываются из нее. Когда ты одинок, тебе нужно выживать, искать крышу над головой, пищу.
- Да, есть очень хочется.
- И я есть хочу, Тася, и я есть хочу. – Сказал Саша.
- Подождите, немного осталось. Все уже собрались.
- И я умру, да?
- Да, не умрешь ты, Вась. Обещаю тебе. И жена у тебя будет и дети. Наберись терпения.
- Тася, а чего умер этот мальчик. – Спросил Саша.
Таисия подошла к гробу и провела рукой по шву, где крышка соединялась с основанием. Раздался едва слышимый звук, словно тот, что спал вечным сном, немного пошевелился.
 - Он спрыгнул с восьмого этажа. И разбился. – Задумчиво сказала Таисия.
 - Ты что? Отойди оттуда. Эти сектанты, наверное, добились своего. Слышишь? Он шевелится в гробу.
       Василий и Саша сидели в дальнем углу комнаты, а Таисия встала между ними и гробом, словно стена, способная защитить их от любых неожиданностей.
       В комнату вошли шесть мужчин, они подняли гроб на полотенцах и вынесли из комнаты. Потом вернулись и взяли Василия под руки. Он отчаянно упирался и умоляющим взглядом смотрел на Таисию.
       Василия втащили в комнату, где проходило собрание секты. Ему связали руки и подвесили на крюк, под потолком. Предводитель секты острым ножом разрезал на нем одежду, и снял все, что на нем было.
       В небольшой подвальной комнате находилось сорок человек. Это были мужчины и женщины разного возраста. По середине комнаты стоял гроб с телом мальчика пятнадцати лет. Около гроба сидела женщина с опухшими от слез глазами. Мальчик погиб семь дней назад. Разбился, упав с восьмого этажа. Никто не знал причин происшедшего. Может парень случайно выпал, когда находился на балконе. А может, спрыгнул сам, решив покончить жизнь самоубийством. Лицо юноши было мертвенно бледным, глаза впали и потемнели. Худые руки с тонкими пальцами были сложены на груди. На парне был черного цвета пиджак и белая рубашка. По помещению распространялся едва ощутимый запах тления и ладана. Трещали свечи, освещая зал неровным колеблющимся светом.
- Сегодня вы увидите чудо! – Громогласно возвестил предводитель секты, помахивая ножиком в воздухе. У Василия замирала душа, когда он видел блеск сверкающего лезвия.
- Давно мы ждем чуда, а оно все не происходит. – С горечью в голосе сказала мать мальчика.
- Мы ждали этого дня. Запомните хорошенько все, что вы сегодня увидите и услышите, чтобы потом передать остальным свое знание, чтобы никто и никогда уже не сомневался в нашей силе, в нашем могуществе! Сегодня мы приступим к оживлению!
       По помещению прошел гул. Люди подтянулись поближе к гробу и жадно слушали каждое слово предводителя.
- Вы долго не верили, вы сомневались. Но в каждом человеке живет вера и есть надежда. Пусть сила этих двух начал всегда присутствует с вами! Сейчас к нам придет девочка, пусть вас не смутит ее молодой возраст, она и есть наш проводник в мир усопших. С ее помощью мы надеемся вернуть Никиту к жизни. Нужно позвать ее к нам. И попросить нам помочь. Давайте все дружно позовем и попросим. Ее зовут Таисия.
       Сначала нестройные голоса, вразнобой звали.
- Таисия. Таисия.
Потом голоса слились в громогласный хор. Таисию звали так, как будто она была мессией. Дверь открылась в зал вошла девочка. Ее переодели в черное платье, расчесали черные волосы. Изумляла потрясающая красота строгого лица, прозрачная синева ее холодного взгляда. Она равнодушно оглядела зал, подмигнула Василию. Посмотрела на гроб с юношей, и всех собравшихся. Ее взгляд остановился на мужчине, который сжимал в руках «Некрономикон».
- День сменяется ночью; день человека пройдет, и Древние снова воцарятся в своих былых владениях. Ты познаешь их грязь и мерзость, и проклятие их обрушится на Землю. – Сказал мужчина, глядя прямо в глаза Таисии.
       Он поднял над головой левую руку, на которой вверх торчали только два пальца – указательный и мизинец. Остальные пальцы были плотно прижаты к ладони. Многие показывают так, когда хотят показать остальным «какой я крутой».
- Вы призывали Древних? – Усмехнулась Таисия. - Никогда не трогайте эту книгу! Это вам не коробок спичек, это вечная тьма, мрак и хаос. Зачем вы собрались здесь? – Спросила она, заглядывая в глаза людей. Никто не мог долго выдержать ее взгляда.
       - Вам нужны зрелища и фокусы? Вы не думаете о том, что душа Никиты совершив свой земной путь, идет к новым своим воплощениям. Вам нет дела до его души! А душа уже покинула тело! Она пока рядом, но возвращаться в тело не желает. Будет правильным похоронить это тело в соответствии с обрядом.
- Но мы просим тебя оживить мальчика. Только посмотри на его мать. Она столько страдала. Она даже не знает, как погиб ее сын. В ее сердце навсегда поселилась тревога. Ее мучают мысли о том, что можно было что-то сделать, чтобы спасти ребенка!
- Но это ее путь. Ее испытание. Мать должна принять ситуацию, какой бы тяжелой она не казалась.
- Таисия! Мы просим тебя. Просим! – Сказал предводитель.
Раздался нестройный хор голосов, который перешел в скандирование.
- Просим! Просим! – Люди оживились, их глаза горели безумством.
- Мы хотим принести жертву, чтобы расплатиться с Богом за оживление Никиты. – Сказал предводитель и провел ножом по животу Василия. И хотя, нож только лишь немного поцарапал его живот, Василий громко взвизгнул.
- Замолчите! – Сказала Таисия. И все сразу замолчали, и стало тихо. Она подошла к гробу, посмотрела на лицо мертвого парня и одной рукой провела над телом. Рука подростка, словно в ней сработала пружина, поднялась вверх.
- Ох! – Мать отшатнулась от гроба.
- Ох! - Вздрогнули люди и попятились назад. Кое-кто уже отходил к выходу. Страх, как будто он был потоком воздуха, пошел на людей. Ужас светился в напряженных глазах, еще секунда и начнется паника.
       Таисия опустила руку, и рука мальчика резко упала назад. Таисия с жалостью и иронией посмотрела на людей. Но тут ее взгляд стал стальным. Она подняла обе руки вверх и мальчик сел в гробу. Он сидел как кукла, которую дернули за веревочки. Его лицо оставалось мертвым, а раскрытые глаза безучастно смотрели сквозь пространство. Он был мертвецом, этот подросток, хоть и сидел. И все собравшиеся видели это и дрожали, готовые сбежать, при любой возможности. Кто-то уже пытался открыть дверь, но дверь была закрыта на замок.
- Еще немного и я увижу ваши спины? – Зло улыбнулась девочка. – Ну, остались еще те, кто настаивает на воскрешении?
- Он сидит, но он не ожил! – Запинаясь, сказала мать мальчика.
- Какое точное замечание! В десятку! Он не ожил, понятно. Как любое мертвое тело, умирает не для воскрешения, а для того, чтобы продолжить свой путь.
Мертвец повернул свое лицо к Таисии, его губы дрогнули, и расползлись в отвратительной ухмылке. Мать мальчика упала в обморок. Люди еще на шаг попятились к выходу. Они столпились плотной массой и готовы были к паническому бегству.
       - Лежать! Я, сказала! – крикнула Таисия, обращаясь к трупу. Но покойник не хотел слушаться, он закинул ногу и уже пытался выпасть из гроба.
       Люди бросились прочь. Предводитель еще стоял, смотря на вылезающего покойника ошалелыми глазами, потом закричал: «АААА», - схватил голову руками и побежал из зала.
       Подросток все-таки выпал из гроба. Он тяжело шмякнулся о пол, хрюкнул, словно это причинило ему какие-то неудобства, и неуклюже встал, опираясь о гроб. Он стоял, качаясь, очень неуверенно и неловко.
       Прибежал Саша.
- Тась, а чего все так побежали?
- А ты не видишь? – И она указала пальцем на качающуюся фигуру подростка. – Это Никита. – Представила она мальчика Саше.
       Саша смотрел, широко открыв глаза.
- Он, что, зомби?
- Ага, зомби. Ты не бойся его, он не опасный. Можешь его потрогать.
Саша, с опаской приблизился к подростку и протянул к нему дрожащую руку. Труп стоял, качаясь, и не реагируя на окружающую действительность. Как только рука Саши коснулась пиджака Никиты, тот резко повернулся и поймал руку мальчика. Саша заорал от страха и неожиданности. Рука Никиты была жесткой и холодной.
- Отпусти! Пусть он меня отпустит! – Закричал мальчик.
- Не бойся, Саш. Нам придется какое-то время побыть вместе, пока мы не похороним его. Нам нужно сделать все как положено. Мертвые должны покоиться в земле.
- А что он хватает меня? – Спросил Саша, вырывая руку из цепких пальцев. Он испуганно посмотрел на безучастное лицо мертвеца. И ему показалось, что глаза покойника недобро сверкнули. – Что он так смотрит?
- Ну и пусть смотрит, какое тебе дело.
Тут очнулась мать мальчика.
- Госпожа, - сказала Таисия. – Можете забрать своего сына.
- Он не сын мне, - срывающимся голосом крикнула мать. – Не сын! – И выбежала из комнаты.
- Как мило. – Сказала Таисия. – Отказываются от своего сына. Ну, что же. Если у вас к нам нет никаких претензий, разрешите откланяться. – Сказала она, обращаясь к пустому залу.
- А как же я? – Хриплым голосом спросил Василий.
 Таисия подняла нож, брошенный предводителем, и перерезала веревки над головой Василия. Тот почти рухнул на землю.
- Во что же мы тебя оденем? – Спросила она, разглядывая разрезанную одежду. – Эй, Никита, дайка свой пиджак, хоть прикрыться ему пока.
Покойник неловко стянул с себя пиджак и протянул Василию.
       Мужчина смотрел на подростка широко раскрытыми от ужаса глазами. Но пиджак все-таки взял. Он обвязал его вокруг бедер.
- А теперь нужно побыстрее выбираться отсюда. Сказала Таисия и направилась к двери. Остальные пошли за ней.