Герой

Терпен
- А куда ты денешься?
Вопрос, конечно, интересный. Деваться некуда. Не драться же – и шансов никаких, и не враг я им.
А вот они мне… У них арбалеты. Пять штук. В меня, между прочим, целятся. Спокойно так, обстоятельно. Те ещё ребятки. Несуетливые. Пристрелят, и глазом не моргнут. Городская стража…
Главный их… пиво пьёт. Сидит напротив, и пьёт. Моё. Из моей же кружки. Уверенный в себе такой, спокойный. А я… сижу, не дергаюсь. Не понимаю ничего. И дня тут не пробыл, а уже… На Призыв, за Дело Правое, не откликнулись, из города гонят.
«Как же так? Я же за них… Против Зла…»
Похоже, вслух сказал. Ответил он:
- Жизнь у тебя… нескучная. Ты ведь магнит ходячий. Тянешь к себе… приключения. Сам-то из любой заварушки выберешься, как герою и положено, а нам что делать прикажешь? Смерть, она для всех одинакова. Что плохие, что хорошие… умирать никому не хочется. Да и зло… По-разному мы его понимаем.
Допил не спеша, что оставалось, вздохнул, продолжил деловито:
- Пожрать мы тебе собрали, но ужинать придется за городской чертой. И не возвращайся. Во избежание… Спорить будешь?
Я не стал. Незачем. Они же там больные все. Раз со Злом воевать не хотят… Ясно ведь, что слабаки и трусы. Сумасшедшие…
Ушел я. Кто же с психами спорит? Даже Лорд… злодей, чудовище, исчадие Тьмы… Не стал он город штурмовать. Выяснил, что меня там нет, и отступил тихонько…