бредни жизни

Сит Роен
Как-то странно наша жизнь зависит от мужчин.
Антонова Валя

Вот он, пустой лист.
Работа – не икота, сама не проходит. Мне пришлось поработать в проекте, открыть двум безумным парням новый бизнес. Бизнес открыли. Все шло нормально, более или менее. Очень много начальников и мало народа, умеющего работать в таких непростых условиях.
Как-то поехала покупать упаковку для цветочного магазина. С поставщиком познакомилась еще за полгода до этого и сразу определила ЖЕРЕБЕЦ. После очередной закупки чего-то у жеребца, решили попить пиво и расслабиться. Но почему-то потребление спиртного и знакомство с родственниками жеребца (племянник) не расслабило, а утомило. Быстро «устав», меня отправили домой. С утра на склад привезли продукты, оставленные у жеребца в машине. Нет. Буду называть его ФИАТ (по марке авто).
С Фиатом мы стали настоящими друзьями. Часто созванивались, гуляли и прочее.
Как-то раз было дождливо и мы пошли к нему посмотреть мансарду. По странному совпадению супруга Фиата куда-то уехала. И он предложил мне остаться, чтобы не плавать по дождю. Я осталась. И так Фиат познакомился с богиней. А потом мой проект стали постепенно сворачивать. Настроение хуже некуда. Подруга с депрессией и лозунгом «мерзавцы». Деньги и неопределенность во всех аспектах. Фиат предложил мне поехать в Мадрид к его сестре. Я согласилась. Две недели отдыхала у его сестры, а потом пришлось возвращаться к бредням жизни.
Но мне было уже нечего терять. Поиски новой работы затянулись. Лето – плохое время для поиска джоба. Фиат предложил мне пойти работать к нему. Я согласилась. Мы весело работали, пытаясь навести порядок в старом зоопарке кадров, которые у нас работали. Но это было бесперспективно и невозможно. И так мы полюбили друг друга, забив на условности и обязательства перед кем-то другим. Забыв про зависть и несовершенство окружающего мира, мы просто растворились друг в друге.
Но, видимо, наше счастье не давало кому-то покоя. Его супруге, которая стала неожиданно приезжать к нам на работу в надежде со мной познакомиться. Девушкой, которой муж пишет страстные сообщения по ночам и объявляет по телефону о своей любви, глядя в ночное небо.
Но эта встреча так и не случилась.
В начале сентября была очередь Фиата ехать в Мадрид. 5 дней пролетели незаметно без него. Он тщательно выбирал подарки для меня. Но. И очень радостно вручал пакетик с коробкой из-под часов и курткой. Мы сидели в кафе и были так веселы от наконец-то случившейся встречи… я достала коробочку, развернула упаковку и открыла…но часов там не оказалось. У Фиата был шок. Он стал искать что-то и не находил. Потом я достала куртку и разрезанными рукавами. Пришлось держаться до конца. В тот самый момент я поняла, что супруга гораздо реальнее, чем мне казалось раньше. Фиат хлопал ресницами и рвал на себе волосы.
Ну вот. Даже одна страница не дописана, а мне уже почти нечего рассказывать.
Осталось 5 дней самой дурацкой недели в моей жизни.
Вторник. Супруга поздно возвращается домой. До тех пор мы с Фиатом сидим в баре Жопа и пьем водку, наслаждаясь ее отвратительным вкусом. Расходимся по домам.
Среда. Выходной. Любим друг друга в дневное время. Слабое похмелье настраивает на нежность. Вечером читаю сообщение «любимая, целую всю как сегодня…»
Четверг. То же сообщение читает супруга, показывая телефон Фиату, принимающему душ. Весь четверг Фиат грузиться, гоняет мысли, громко думает. От шума я устаю и перестаю что-либо соображать.
Вечером мы расходимся по домам. А потом встречаемся в баре на его улице.
Супруга ушла от него, но когда он шел мне на встречу, она проплывала с ребенком по другой стороне улицы.
Мы долго беседовали с Фиатом о том, что нам стоит сделать и чего делать не стоит. Он подталкивал меня принять решение за него. но я не могла позволить себе такой роскоши. решать что-либо за любимого человека.человека, который сделал мой мир ярче просто своим присутствием. моя самая большая любовь. и вполне возможно, что так больше не будет. а если будет, то по-другому.
А потом появилась его супруга. Фиат познакомил нас и технично свалил. Сел за руль в совершенно невменяемом состоянии и поехал к гостившей сестре. Там они долго пили что-то алкогольное и размышляли на тему. Понятную тему.
Я провела часа 3 с его супругой, поглощая виски. Мы выпили бутылку на двоих. Я узнала о том, что она хочет еще двоих детей. И в этом у нас планы совпадали. Она не наезжала на меня и не пыталась поставить на место. Я заводила тему об искусстве. О нем в основном и беседовали.
попрощалась с ней и уехала домой.
Фиат позвонил мне, но разговаривать предстояло с сестрой. Она просила меня никогда их не беспокоить более.
Пятница. Все по фигу. Встречаюсь с друзьями. Курим кальян, пьем пиво. Все остаются у меня.
Суббота. На работу! Ухожу в обед домой. Вечером собираемся встретиться с Фиатом. Но упс у него годовщина свадьбы.
Воскресенье. Ничего не знаю. Настроение отличное! Полтора листа исписано.