Банда Циклопа

Клуб Эксперимента В Творчестве
       Быстрый следовал за Донатом, до сих пор удивляясь, как ловко он ориентируется в многочисленных похожих друг на друга коридорчиках. Через несколько пролетов на лице почувствовался уличный ветерок; Донат остановился, вытащил факел из держалки на стене, и повернул ее несколько раз в разные стороны. Послышался рокот механизма и стена нехотя рывками открыла взору Хучи сектор первой гильдии.
       - Прошу вас господин,- отчеканил тюремщик, щурясь от дневного света.
       - Бывай Донат, - бросил Быстрый и с наслаждением вдохнул привычный свежий воздух, даже запашок разложения, приносимый иногда легким порывом горного ветра с первой стены, казался во стократ менее мерзким, чем затхлый грибной вонючий смрад подземелья. Хотя кому как, тюремщику явно претил дневной свет и ароматы поверхности.
       Хуча оказался в тени судейской палаты. Контрабандист понюхал свою одежду, да уж воняет отменно, надо бы принять водные процедуры и сменить костюм. Выйдя на каменный тракт, он увидел Циклопа, ожесточенно жестикулирующего возле трех стражей. << Циклоп в своем репертуаре, только вышел из тюрьмы и опять проситься обратно>>,- подумал Хуча, решив выяснить причину <<любезной>> дискуссии.
       - Циклоп, оставь стражей в покое, иначе ночевать тебе в каталажке,- с ходу высказал Быстрый приятелю и потащил его за локоть к воротам.
       - Подожди Быстрый, это – же те твари, которые приходили вчера с угрозами, сразу после того как ты ушел,- оправдывался, порываясь вернуться обратно Циклоп.
       - Оставь их Циклоп. Разберемся с ними потом - без свидетелей. Идем в твою харчевню, там расскажешь свою историю про стражников,- настойчиво порекомендовал Хуча.
       - Ладно Быстрый, извини… Спасибо что вытащил,- поблагодарил Циклоп немного приходя в себя.
       - Скажи спасибо главному судье, на тебя там такое дело наклепали доносчики, что бумагой можно обклеить нехилый кабинет.
       - Ты что Быстрый, знаком с главным судьей?- удивленно спросил Циклоп.
       - А то!
       - Обалдеть!.. Хорошо, что мы с тобой приятельствуем...
       Патрули поглядывали на одноглазого верзилу с явным подозрением, потом переводили взгляд на Хучу и как бы спрашивали,- << Как может знатный господин якшаться с таким отморозком?>>. Но сказать вслух никто не осмеливался.
       В харчевне за одним из столов восседали четверо парней бандитского вида, и пили знаменитый домашний эль Циклопа, закусывая холодной бараниной.
       - Пускай ребята пока пообедают, а мы пройдем на кухню. Мне нужно тебе осветить события минувшей ночи.
       Хуча приветственно махнул рукой четверым бандитам и последовал за Циклопом. Бандюги в свою очередь ответили Быстрому кивком головы, продолжив трапезу.
       На кухне Циклопа царил идеальный порядок. Внушительная печка была тщательно вымыта от гари, на разделочном столе лежал тесак, остро наточенный и без зазубрин. Кастрюли в порядке величины разложены на двух самодельных полках. Три посудных шкафа вмещали в себя кружки, чашки, ложки и прочие приспособления для культурного приятия пищи, даже имелся набор хрустальных бокалов для особых случаев, зависть для соседей и гордость Циклопа, не пожалевшего на хрусталь пяти десятков золотых мер. Прочные табуреты из сосны стояли в дальнем углу, Циклоп вытащил их и поставил на середину комнаты.
- Расскажу по порядку,- начал Циклоп издалека,- В последнее время меня прессингуют стражники и бандиты из молодняка. Хотят обложить налогом. Я им сказал, что Циклоп правил на улицах, когда они еще пешком под стол ходили, и показал кулак в довесок, но они не вняли, пришлось подрихтовать лицо одному из стражников и выпотрошить дом Щипача, он один из новых, ты, скорее всего его, знаешь, соседский шпендик с улочки Башмачников, шустрый такой малец был, кошельки пер у купцов и глазом моргнуть не успеешь.
       - Давай Циклоп, ближе к делу. Не томи!- нетерпеливо перебил Хуча.
       - Да погоди ты Быстрый, имей терпение, в этом вопросе важна каждая деталь.… Так вот...Щипач этот явился ко мне на следующий день, после того как мои ребята его вещички из дома вынесли. Короче - малец принес свои извинения и получил обратно свои тряпки. А стражники не унялись, трое их, было, стали угрозы сыпать, что спалят харчевню, а меня кинут в темницу, подыхать. Я в ответ сказал, что засуну им алебарды ихние в. … Ну, ты меня понял в общем. Прошлой ночью появились те стражники с подмогой, человек десять насчитал примерно, может, и больше их было, суть не важно. И нагло так заявили, что - мол, если я не заплачу их долю, то они заберут в тюрьму двух варваров, которые находятся у меня. Видимо решили, что раз варваров привел ты, значит люди они не простые. Я спорить не стал, сила на их стороне была, заплатил что просят. Деньги стражники взяли и двинули меня по башке..., когда очнулся, кинулся наверх, проверить что с варварами и обнаружил пустую комнату со следами борьбы. Кроме того нашел на полу пару зубов и оторванное ухо, а потом мои ребята с улицы сказали что варваров вели осторожно, уши у них все на месте были, значит пострадали стражники, так им и надо гадам позорным... Вроде бы все.
       - Ладно Циклоп, со стражниками после разберемся, есть одно дело поважнее, пойдем, переговорим с твоими парнями.
       - Как скажешь Быстрый, тебе виднее...
       Быстрый присел на скамью рядом с бандюками, они отставили в сторону кружки и приготовились слушать контрабандиста. Быстрый не раз сотрудничал с шайкой Циклопа и знал что ребята они жесткие, но исполнительные, лишних вопросов задавать не будут и если условия их не устроят, просто откажутся, без лирики. Правой рукой Циклопа был громила по прозвищу Лопата, внешностью он в отличие от босса, обладал вполне благопристойной: аристократичные черты лица, кудри, спадающие на широкие плечи, осанка и изысканные манеры, (которым могли позавидовать даже знатные франты светских вечеринок), аккуратно подстриженные усы и бородка также придавали великосветского шарма..., если бы не могильный холод в глазах и хищный оскал, можно было бы и в правду поверить в знатное происхождение. Лопата получил прозвище за привычку по - молодости - таскать с собой на разборки некий селькохозяиственный инвентарь и использовать его за место оружия, а потом и по прямому назначению.
       Левой рукой Циклопа был маленький, но коренастый урка, по прозвищу Гном, внешности несуразной: немного раскосые голубые глаза, выступающий подбородок, копна серых волос на грушевидной голове и вдобавок россыпь веснушек. Частенько банда Циклопа посылала поговорить с соседними группировками именно Гнома, реакция на него была соответствующая.… А именно - оппоненты начинали ржать и тыкать пальцем на недомерка, чем сильно его злили, а в драке Гном был воистину страшен, имея небольшой рост он не всегда мог дотянуться до лица противника и бил туда, куда мог. Остальные два молодца были близнецами похожими друг на друга как две капли воды. Чтобы не особо мучится им дали одно прозвище на двоих – Медяки.
       Медяки обладали абсолютно заурядной крестьянской внешностью, в авторитеты не метили и довольствовались тем, что дают, роста вышли среднего, телосложением тоже похвастать не могли, плюс рыжая копна волос и зеленые глаза навыкат. Прозвище братья получили после ограбления одного заезжего купца. Когда купец возвращался из столицы домой, братья встретили терпилу на дороге и убедительно попросили отдать кошелек, на что купец отреагировал положительно и сразу, чем весьма порадовал новоиспеченных рэкетиров. В кошельке оказалось всего два медяка, по одному на брата, остальное предусмотрительный купец положил в банк.
       - Братва, есть к вам одно дело. Плачу каждому по десять мер золота,- начал разговор Быстрый.
       - Мы с тобой! - закивал головой один из Медяков, а другой добавил,- Такие деньжищи!
- Вы подождите соглашаться, раз оплата хорошая, значит дело непростое!- одернул братьев Гном.
       - В яблочко Гном,- продолжил Быстрый,- Дело простым назвать нельзя, но стоящим однозначно можно, если все получиться - советник Кремон получит бессрочную отставку и бандитские дела в столице вернутся в свое русло. Нужно попасть во дворец и вынести доспехи из оружейной императорской гвардии, потом выбраться из столицы. С нами пойдут еще двое. Остальные детали сообщу позже...
       - Задача может быть, конечно, и выполнимая, однако каким образом мы потом пронесем доспехи через посты четырех стен?- поинтересовался Лопата.
       - Резонно Лопата.… И все же оставь этот вопрос мне, ваша задача украсть доспехи…- убедительно с расстановкой пояснил Быстрый.
       - Но все-таки Быстрый, поделись хотя бы примерным планом… хочется знать наверняка, что мы выберемся из столицы живыми,- не унимался Лопата.
       - Некоторые наработки по этому вопросу уже есть.… Да брось ты Лопата, не первый год вместе работаем,- с негодованием, бросил Быстрый и отметил про себя,-<< Раз задают вопросы, то скоро последует и согласие>>.
       - Хорошо Быстрый я согласен, - произнес Лопата,- только заплати вперед.
       - Я тоже, и на тех же условиях,- сказал Гном следом за Лопатой.
       - Куда все, туда и мы,- дружно поддержали товарищей Медяки.
       - Вот и ладненько,- довольно крякнул Циклоп, появившись из кухни,- А мне как обычно оплата вдвойне!
       - По рукам, - согласно произнес Быстрый,- Зайдите ко мне ближе к вечеру, может еще, какая работка нарисуется... А пока будем ждать подходящего момента.
       Быстрый пожал бандитские руки своих подельничков и отправился домой.