И стало хорошо

Юлий Харис
       
Они встретились по объявлению. Она, скромная учительница педагогического колледжа, хотела познакомиться с приличным мужчиной для долговременных отношений, секса вдвоем и, возможно, создания семьи. Правда при встрече она пояснила, что анкета не предоставляла ей выбора для более точного выражения её запроса.“Прежде всего, я хотела бы встретить мужчину, с которым бы мне удалось найти духовную близость. Только тогда, когда наши души будут настроены на одну волну, а наши сердца будут томиться в ожидании предстоящей встречи, только тогда возможна физическая близость. Мне претят мужчины, которые с первой встречи пытаются затащить женщину в постель.”

“Вы были замужем”- спросил он,
“Да, конечно. Он ушел от меня!”
“Почему?”
“Он сказал, что я много хочу!”
“Вы меня понимаете?”- спросила она.

       Он слабо соображал, о чем это она, т. к. был парализован исходившим от неё ароматом Allure от Chanel и, едва пробивающимся сквозь него, запахом плоти от всей её майоликовой фигурки, но на всякий случай кивнул в знак согласия. ” До следующего раза!” – сказала она, садясь в маршрутку.

Первый раз это произошло во время второй встречи, у него на квартире, в комнате сына, она прыгала на нём как наездница, закручиваясь и раскручиваясь из стороны в сторону, вибрируя от неутоленного еще желания, словно её подключили к сети высоковольтного напряжения, только груди, её гордость, отставали от ритма её движений. Руками она то поглаживала ему грудь, то поддерживала свои груди и все время постанывала от наслаждения. Его немного беспокоило, что он не знает где сын и когда он придет, но он успел вовремя кончить.
И стало хорошо.

На следующий день она пришла к нему в суд, где он подрабатывал внутренним сторожем. Сначала он не понял, кто это стучит в парадную дверь. Было воскресение, суд не работал и его шаги гулко отдавались под сводами коридоров, когда он шел ей открывать.

Она бросилась к нему: ”Я так соскучилась!”, он едва успел закрыть дверь, как она прилепилась к нему всем телом и его губы утонули в её теплых, влажных губах. Он не понял, как его джинсы и трусы оказались у щиколоток, и ему осталось только войти в неё. Она приподнялась на цыпочки и они слились. Она извивалась, она вибрировала, она впивалась своими ногтями в его спину, она вопила и стонала от удовольствия! Когда он кончил, они, обнявшись, пошли наверх, в кабинет председателя суда, где он, во время дежурств, готовился к семинарам и скачивал рефераты из Интернета, чтобы выкроить себе время для более интересных, чем их самостоятельное написание, дел.
“Хочешь кофе?”- спросил он. ”Нет, я тебя хочу. Вон на том столе”, показала она на стол Председателя суда. “ “Это же стол Председателя суда”- сказал он. “ Я поняла. В этом и кайф!” - ответила она.
Он еще не был готов, но она уже убирала со стола. Он пожалел, что так и не прочитал “ Дао любви”. Наверняка там есть рекомендации, как сделать, чтобы женщина была довольна и в таком случае.

Полированная поверхность стола действительно создавала непривычные ощущения, особенно когда лежишь на животе. Это, необычность обстановки, её горячие, влажные губы и язык, которыми она ласкала его, когда он лежал голый на полированной поверхности стола, помогло ему справиться со слабостью.
И стало хорошо.
В следующий раз она попросила его помочь поклеить потолочные обои на кухне. Он пришел, и они начали работать. Он был сверху, стоял на кухонном столике, приклеивал начало листа, а потом раскатывал его резиновым валиком, она направляла снизу, а затем взбиралась к нему на стол и тряпкой помогала выдавливать пузырьки воздуха из под листа в его конце. Было жарко, особенно вверху, он разделся по пояс, но все равно с него лил пот. Он вытирал его, но это мало помогало. Он вообще сильно потел. Пот и него был соленый и имел сильный запах, особенно из-под мышек. Столик был маленький, и они едва помещались на нем, мешая друг другу.

Когда они закончили, она накрыла стол и предложила тост за обновленный потолок. Потом за помощника. “А знаешь, пока мы клеили, я пять раз кончила. Ты был такой душистый. Стоило мне прикоснуться к тебе, как я поехала!” - сказала она после третьего бокала. “Неужели?”- удивился он. “А как же я?” Вместо ответа она повела его в спальню.
И стало хорошо.


20.07.2005