Услышать можно без телефона

Рост Осенин
Я не увидел тебя сегодня
Я не услышал голос твой
Другому подумать было бы можно
Что в ярких чувствах назрел уж покой
Но я не другой, а вот это серьезно
И я навсегда буду рядом с тобой!
Назло расставаниям и расстоянию
Душа наполняет все тело желаньем
Крылья и нимф озаряют тебя
Это желанье достойно летя
По самым современным узлам Интернета
Названье ему простое - БЕСЕДА
Два юных сердца вместе
Бьются неровно, когда каждое в своем месте
Что на тысячу километров разнесены
Между ними - поля и мосты
"Надо ли быть мечтателями?" , - спросим у созидателей
Часто звучит в ответ строгое "нет"
Порой мечтания пусты
Но если люди верят в них
И к ним идут через преграды
Мечты сбываются всегда
Нет сбоев в этом никогда
Я и она, а вместе пара
Есть в этом магия своя
Мы с ней из крепкой яркой стали
Что для единства отлита
Грамм каждый стоит литры, груды
Короны, зАмков и земли
Зачем они, без человека, который мера всем и всюду!
Надежда есть и веры много
Любовь у нас с тобой на век
Довольно странно - ведь сегодня
Почти я слышал голос твой
Через написанное слово!!

(Стихотворение было написано ДО распространения Скайпа и Аси с функцией голосовой передачи)