Просто люби меня

Улица Облаков
- Ох... Где же ты так долго пропадала, милая?
- Тебя искала, дорогой!

- А я тебя... Но только поиски происходили в одной моей голове! Тебя там не было!
- Конечно не было. Ведь надо было искать в сердце! А еще лучше - в осенних парках, на безлюдных мостовых, возле опрокинутых скамеек... Везде - где бы можно было найти меня - твоё спасение на сегодняшний вечер!

- А как же завтра? Ты опять - исчезнешь?
- Конечно. Ведь утром - тебе бы и самому захотелось меня прогнать... Прогнать, чтобы вновь обрести надежду...

- Надежду... повстречать любовь?
- Вот именно! Прекрасную любовь, живущую лишь мгновение... К огромному сожалению любви - люди живут намного дольше...

- И все это понимают, но вот дураки - верют и ищут?
- Да, дорогой. И нету лекарства от глупости... Только одни вот такие случайные встречи... Как наша сегодняшняя...
Обьятия и слёзы... Неловкие ласки.... Падающая одежда... и любовь... любовь под гром за окном... Затем снова ласки... Шутки, шутки... И вновь слёзы... Вновь любовь, любовь - одно сплошное безумие!.. И наконец - рассвет, медленные белые тучи, наползающие на тебя... Кто-то откроет глаза первым...

- Но вновь поспешит их закрыть... Попытается вновь приблизить вечер... Чтобы не было этого белого света без любви... Каждый утренний луч - как первый в жизни! Нужно заново полюбить... Заново обрести надежду... И так же заново - потерять... Потерять, когда полюбишь вновь... Воистину - не в силах это человеческих!

- Особенно, если ты ранимый идеалист... и даже в белом цвете - умудряешься различать множество оттенков!
- А в красном вине - топить грусть...

- Но это не про меня... Я не пью вин... Только - водку. Немножко. Чтобы напиться сразу...
- И не про меня... Я вообще не люблю пить... Пить с женщинами... Не люблю женщин... И даже мужчин... и животных... вообще - не могу никого любить!

- Хех... Но меня-то ты - любишь?
- Тебя - люблю.

- Может ты, Нарцисс, дорогой?
- Нет, меня зовут Н.

- Дорогой Н. Прошу тебя, будь кем хочешь - но только люби меня! Люби - пока сможешь. Я передумала. Я не уйду утром. Я останусь у тебя навсегда. Даже если это навсегда - окончится очень скоро... Просто будь со мной, просто люби меня! Мне надо, чтобы ты отлюбил меня. Пусть даже и за мгновение... Но - по-настоящему... Я буду уходить скитаться... по дождливым улицам... блуждать по тоскливым паркам... И всё для того, чтобы вечером у нас была минута радости...

- Как скажешь... Но я буду заглядывать в эти парки... Буду там встречать тебя и... проходить мимо... И только чтобы ночью мы вновь были вместе... Да... Я буду это делать... По-крайней мере, мы должны это попробывать...

- Чтобы всё - ни как у людей. Потому что там нету любви...
- Потому что любовь может быть только здесь... На этой кровати... Между мужчиной и женщиной...

- Да...... Ты очень хороший... И я так хочу... прямо сейчас... твоей ласки... Тебя...
- Отдам. Я свой ветер подарю тебе... Вместе со своими крыльями и своею душою... Залечу в тебя... Растерзаю тебя, моё осеннее деревцо... Сорву все листья...

- Да, да! Сделай это!.. Сделай это... сейчас...


...От автора...

Всё, всё, абсолютно всё это происходит со мной из-за массы свободного времени, в котором никого нет. Там только иногда бывают голубые лица дождей, и облака, облака - нескончаемые облака, день за днём, месяц за месяцем... Там есть еще ночи. Бесконечные, но тем не менее кончающиеся ночи... Там есть книги, которые не могут погладить тебя по спине и сказать "привет"... Там есть и ты... Такая же фантазия, как и эта выдуманная реальность... Ты играешь на пианино, и у меня замирает сердце... Рисуешь на мокрых стеклах живые цветы, и я слышу их аромат... Еще я слышу твой запах... Запах тебя... Также я чувствую грусть твоей осени... Холодная... Дождливая... Полная шальной грусти осень... В моём мире есть только ты и я. А может быть - никого. Я ставлю музыку... И эта музыка на какое-то время становится нами... Мы сливаемся в ней в одно... Одно обьятие... Прикосновения друг к другу... Не убираем рук, пока не появятся крылья... Но даже если не появятся, всё равно мы две птицы... две волны.... два человека... да какая разница, главное, что мы можем встретиться!.. Как облака в небе... как взгляды в любви... такое ведь иногда бывает...

сентябрь, 2008