Забудь

Ирина Сизова
       Никогда не думала, что захочу кого-то или что-то потерять. Но так случилось…
 Случилось, потому что я сама это захотела, этому способствовала….
       Я захотела потерять Прошлое, гнетущее, тянущее назад… Иначе, говорят воспоминания, может быть…
Но я не думала, что это так больно, расстаться с бывшим Прошлым…
-У меня к тебе чувство, почти любовь…Но нужно, чтоб было ответное чувство…
       Какое может быть чувство, когда у женщины семья, любимый человек…
 Да, Прошлое имело право на претензии. У него были чувства, у меня были чувства…Оно убило свои чувство, я заглушила…Прошлое не захотело быть рядом, и я, заглушив боль, решила искать Будущее…
       Для каждого «любовь» значит что-то свое, для себя я так и не нашла определения…. Но знаю, что если я люблю человека, хочу, чтобы он всегда был рядом…
Можно ли любить одновременно двоих…Можно, но любовь разная… Иногда это чувство, как гавань спокойствия, тепла, уюта, радости, счастья, а иногда это боль, пустота, издевательство, терзания, безответность, сумасшедшее самозабвение…
       Некоторые, говорят, если любит двоих значит никого. Ложь. Просто любовь разная…И одна реальная, а другая потерянная недосягаемая…
       Вот люблю я и Прошлое , и Настоящее… И ничего сделать не могу, не забывается любовь, просто притупляются чувства. И все равно хочется слышать родной голос Прошлого, видеть его улыбку…И душа начинает цвести, и наполняется счастьем.
       И вот я решила отпустить свое Прошлое, чтобы кто-то другой в нем увидел Будущее и Настоящее…
       И в этот момент сердце запротестовало, обливаясь слезами, уговаривало не отрывать кусок души…
Противоречие …
       Я сказала: «ЗАБУДЬ, отпусти человека. Он хочет найти свое счастье, а я хочу покой».
Сердце согласилось, смирилось и замолчало НАВСЕГДА…