Он и Она

Рина Луговая
       Началось всё на страницах сайта знакомств.Это был последний день лета, точнее последние часы уходящего лета и его ночи.
Ему 24 года, ей 36. Оба скорпионы, рождены в один год по восточному календарю. Она успешная бизнес -леди, привыкшая к власти и успеху. Вокруг неё много таких же мужчин, которые красиво за ней ухаживают, дорого и вкусно пахнут, как и их знаки внимания.
Он - молодой мужчина, создавший свою фирму по продаже авто. Не много капризен в своих желаниях, избалован вниманием девочек-нимфеток.Что его могло привлечь в ней. Она потом думала, и то что уже знала о нем, понимала, сработало ее приветствие в анкете вызовом. Он ведь такой дерзкий, а здесь ему изначально ставился блок.
Он 31 август 2008 в 18:19
привет ,,,хочу почувствовать себя счастливым)))

Она 31 август 2008 в 18:20
это не то, что ты думаешь....

Он 31 август 2008 в 18:21
а что,???(

Она 31 август 2008 в 18:28
у меня нет сил вступать в разъяснение что это такое..да и не хочу...пустое потому что...
у меня вроде стоит возрастное ограничение в анкете, это не просто цифры

... но тем не менее она начала с ним переписку и были встречи. Секс был прямо сразу на первом свидании. Когда она неслась в своей машинке уже к себе домой, после всего, то не могла сдержаться от вырывающегося мата на произошедшее. Задавала себе вопрос - ты это зачем сделала? Он просто капризный пацан, грязный секс в гараже- тебе нужен этот экстрим? Тебе, после дорогих отелей, секса на хрустящих простынях, грязный гаражный диван...
Он магнитил, ее такую железную леди, этот наглый ненасытный.
Было какое-то безумство в происходящем, но наступал вечер, его звонок и... либо она прыгала в машину и неслась к нему, либо он ставил перед фактом- буду через столько то и увозил к себе.
Временами, очень тонко вскользь она чувствовала нежность, которая скорее просто прорывалась, сквозь напыщенную жесткость. Усталость в его голосе и что-то такое настоящее мужское.
Их разница ни как о себе не давала знать, могли говорить о серьезном и так же дурачиться.
 ……Он уехал, не сообщив ей. Накануне они поругались в очередной раз. Его ревность просто бесила её.
Она узнала об этом, лишь во время очередного многочисленного их разговора по телефону….
Начались звонки… Звонил рано утром и поздно ночью. Он говорил, как хочет её, она – как сильно скучает.
Звонок разбудил её в пять утра. Спросонья она даже не поняла звонок ли это входящего или поставленный будильник на утро. На светящемся табло телефона увидела его имя. Соскочила и понеслась на кухню, что бы не разбудить дочь.
Он говорил, его голос так рядом, словно они стоят как прежде обнявшись…
- Я хочу тебя,- сказал он.
- Что? – не расслышав переспросила она
- Я хочу тебя, - повторил он.
- Повтори, мне плохо слышно, – досадуя на себя проговорила она, еще и эта пронесшаяся машина за окном заглушает разговор…
- Я хочу тебя! – уже крикнул он
Она поняла, что он стоит на улице, там шумят проезжающие машины, весь набор хаоса улицы мегаполиса.
- и я тебя, - тихо проговорила она, стоя у окна с закрытыми глазами и улыбкой на губах
Пауза…..
-Ты правда хочешь меня? - спросил он.
- Да. Очень.
- Ты скучаешь?
- Я соскучилась. Не знаю, что со мной… Я не могу понять, что происходит…..
- Я люблю тебя. – сказал он и в трубке послышались гудки.
-И я тебя,- сказала она уже в рассвет.
За окном шел дождь. Осень.