Сыграем? Дубль один дробь четыре

Александра Ивильна
"Ну что? Не боишься?" - вопрос в твоих глазах. А что я могу ответить? М? Подскажи? Авось, опять станешь тем надежным плечом, на которое я так надеялась. В последний раз, чтобы я смогла выбрать уход. А впрочем зачем? Ты и так вышвырнул меня из своей жизни. Получил, что хотел - и вышвырнул. Мир я тебе показала.... Свой мир. Близкий. Мой, по-настоящему мой Мир...

А ты? А тебе-то что? Ты у нас по трупам шагаешь. Трупом больше, трупом меньше, какая в сущности разница? Я тебя любил, он тебя любил... Чего я только не наслушалась от твоей физической оболочки... А вот наполнявшего ее когда-то там больше нет...Смотрю. Больно. И слезы. Слезы по лицу из пепла. Смешно, правда? Я сгорела раньше тебя. Ты вендь так боялся сгореть.. А я не боялась. Потому что верила тебе, что я ледышка. Но вот... Сгорела.

А знаешь, как страшно быть приговоренной? Быть приговоренной к одиночеству. Знаешь? А впрочем... Не отвечай. Ты ведь опять начнешь рассказывать о том, как сам одинок... Даже не попытаешься понять каково мне. Рвется, рвется все. И пепел. Зола. Где мой костер? Где мое пламя? Где я? Может подскажешь?

А-а-а.... Машу рукой и плюю себе под ноги... Под свои колени. И только слезы. Вниз. Кап-кап-кап. Что там, как там? Неважно. Все неважно. Опять бегаю в идиотках и утешаю себя, что все же ты умнее, мудрее и т.д. Что так должно было быть. Дол-жно__бы-ло___быть. Вот так вот. И никак, совершенно никак, иначе.

Камень. Сухой. Шершавый. Теплый. Камень. Мох. Пепел. Место очага. И воздух. Такой голубой, кристальный, сухой и теплый. Все теплое. И ты тоже. Только за стеной. Вне меня. Вне моих миров. Надо мной. С издевкой в глазах и мыслях.

Вот и все. Нет проигравших, нет победивших. Есть только рассчетливо построенная игра и боль. Есть марионетка и кукловод. Чуть улыбаюсь. Провожу кончиками пальцев по камню. Ложусь на него. Касаюсь его щекой. Тепло. Тепло улыбаюсь. Глажу его(камень) рукой.

И... Боль. Чувствую ее всем телом, всей душой, или что там у нас не_людей вместо нее. Улыбаюсь. Теплый камень, ласковое солнце... Мечта идиотов так подохнуть. А я вот дохну и улыбаюсь. Я все еще двигаюсь. Тело еще функционируют. Только... Нет какой-то важной частички внутри меня. И солнце клонится к закату... А когда начнутся сумерки... Меня развеет. Снесет ветром с этой, пока еще теплой, каменной площадки.

Улыбаюсь. Ты стоишь надо мной, смотришь в небо. Пристально и беспристрастно. Чуть заметно киваешь своим мыслям. Резко поднимаешь меня, заглядываешь в глаза...Держишь за подбородок. Вглядываешься в них недолго... Совсем недолго... Всего лишь четверть минуты... Всего лишь в течении одной четвертой минуты, двадцать пять процентов от шестидесяти секунд. И отпускаешь меня. Скрипят сапоги и... Ты растворяешься, исчезаешь. Лишь легкий ветерок напоминает мне о том, что ты тут был еще миллисекунду назад.

Но... Неважно. Тут место только для меня одной. Умирают всегда в одиночестве. Всегда. Закон жизни такой. Хороший закон. Страшный закон. Но закон суров - таков закон. Улыбка и слеза. Что может быть проще?
Спектакль окончен. Актеры ушли со сцены. И только дура-исполнительнца главной ролиумирает вслед за своей героиней. Смешно. Суфлер давно ушел... Все ушли.

Тихо. Темнеет...

Знаешь, что там за поворотом?
Там космос...

-Мы ведь еще сыграем?
-Нет. Здесь я умираю. Здесь окончена моя пьеса.

И лишь осколки Зеркала напоминают, кем я была, когда и зачем.


Темнота.

Духота.

Тишина.

Навсегда.