Флирт

Добрый Фей
Во флирте есть ни с чем не сравнимое удовольствие.
Я получаю незабываемое лёгкое удовольствие от того, что у каждого из нас припрятано в рукаве НЗ - козырный туз.
Мне нравиться, что я использую его первой - и ты уже не имеешь права вытащить свой...
Люблю то, что мы друг другу ничего не должны, то что я, сотню раз пройдя мимо тебя, всё таки загляну на полчаса, чтобы у тебя в глазах заблестела радость - искренняя и открытая, а у меня на уголках губ застыла в предвкушении улыбка, готовая сорваться и улететь ввысь...
Мне нравиться, что ты забудешь меня, но с тобой останется запах моих дешёвых утренних духов. Они напомнят кому-то внутри тебя: что было, когда и с кем.
Я люблю вскольз при разговоре с тобой заглянуть в зеркало: я в нём счастливая, а это в последнее время странно. В такие моменты мне хочется, чтобы ты сфотографировал меня - на память...
Мне нравиться надёжность твоих глаз. Я не хочу помнить твоего имени, дат и того, что было.
Мне нравиться вспоминать ощущения и угадывать, почему я была такой радостной и свободной...