Буцефал

Саша Пара-Диз
Во время недельных каникул в Тунисе мы с Машей жили в одном люксовом номере. У меня в первый же день завелся любовник – кучерявый, атлетичный грек. Я его Буцефалом окрестила. В первую ночь Маша не выспалась. Я задолбала ее своими криками и стонами из соседней комнаты. Но на второй день меня задолбал мой грек. Трахался он исправно, а вот поговорить с ним на ломанном английском никак не получалось. Скучно было!
Вечером, после ресторана мы легли спать. Мой грек выполнил свою миссию за час. Я поорала, постонала, покряхтела и пару раз кончила. Но надоело. Захотелось почитать в одиночестве. А грек мой снова возбудился. Дал понять, что снова хочет мою попку. Я мягко потянула его за стоящий колом член, вытащила из кровати и подвела к двери комнаты, где спала Маша.
- Ну, давай же, Буцефал, вперед! К ней!
Красавец понимал, чего я хочу, но не решался войти. Реакция моей подруги -строгой с посторонними мужчинами женщины, для него была непредсказуема. И все же я затолкала его.
- Блин, подруженька моя! Это опять твои приколы? – услышала я, устраиваясь удобнее с книжкой в руках.
Минуту шла какая-то возня.
- Не тронь меня! Иди отсюда! – отбрыкивалась Маша.
Потом все стихло. А еще через минуту я услышала ритмичные стоны Машеньки. Последующие громкие всхлипы выдавали ее оргазмы. Все пошло как надо. Сколько ей можно было шарахаться ухажеров? А ее косые взгляды на грека я еще днем расшифровала.
Чтение не шло. Слушала я Машу добрых полчаса. Потом нырнула к ним в постель, соскучившись по работящему члену моего Буцефала.
Затраханный нами грек сбежал через день.