хмель и солод

Полина Орлова
"непьющим"
я пью, я пью,
увы, увы...
но я смотрю
и вижу - вы
непьющие
собой хмельны,
и плющит вас -
самопознанье,
и греет вас -
нравоучение,
одно, одно
во мне мучение -
дожить-дожить
до пятницы,
хвала!!
тому, кто выдумал
без жажды пить,
бездумно жить,
без "б" любить,
ура!


"хмель"
рука поэта там тверда,
где рядом горькая вода,
лишь там верна любовь поэта,
где греет губы сигарета,

слова поэта там честны,
где хмелен день и ночь,и сны.

пускай нечист мой дух,а плоть
омыта звездными слезами,
и капли раздробят мне кость,
скажу - нет ничего прекраснее меж нами,
чем в пьяной одури смотреть
на вас влюбленными глазами,

чем чувствовать :"здесь ходит смерть,
но не коснется рукавами,
а лишь пригладит прядь волос,
задумчиво и преданно..как пёс"

и песнь поэта звонче там,
где бьют бокалы в нас, по нам,
не разнимая губ целую
вас...к себе,к вину,ко всем ревную
и умоляю "мне поверьте!
хмельной поэт - страшнее смерти"