я тебя ненавижу

Алена Бесстыжева
я тебя ненавижу..
ненавижу за то, что ты - родной...
ты почти врос в меня..стал частью меня... ты бьешься в моем сердце, пульсируешь в венах... ты влезаешь в мои мысли..заставляешь переживать..грустить..улыбаться...
ненавижу, когда ты смеешь появляться в моих снах..
такой красивый..добрый..ласковый...
ненавижу твои глаза..
роскошные внимательные глаза..которые лечат и ранят..своим взглядом..
ненавижу твои губы...
твои жестокие губы...они оставляют ожоги..съедают меня..плавят..
мне нравится гладить тебя по голове, копаться в волосах...
я ненавижу твои волосы..моего любимого черного-черного-черного цвета...
ты есть в моей жизни...нас свели какие-то силы...просто кто-то пересек наши дорожки...ты мне жизненно важен..потому что я уже не знаю где я, где ты, а где - мы... и я ненавижу тебя за это...
ты волнуешься за меня...ты любишь меня..мне это важно, мне это нравится...ты рядом..
ты иногда не понимаешь меня, я злюсь..ты молчишь...я знаю, что ты хочешь.. хочешь быть рядом - тебе это важно...ты хочешь научиться понимать меня..принимать..и любить еще больше...я часто обижаюсь..ты не понимаешь причин...я плачу, но ты не узнаешь об этом...
и ты никогда не узнаешь как сильно
я тебя...
ненавижу..
как сильно я тебя..
люблю..