Невыдуманная история или 2 недели за рулем...

Катя Чударина
Половина десятого вечера, Новорязанское шоссе, где-то не доезжая поворота на Чулково. Черная Хонда летит по крайней левой, из колонок раздается: «Cause I don’t wanna waste my time! I don’t wanna feel this stress..... Oohoo... No stress». Да, ничто не предвещало беды. Хотя, обо всем по порядку.

Пятница – самый тяжелый, но и самый долгожданный день. У меня есть примета: если удалось отодрать себя от кровати не проспав работу, то день сложится удачно. Вот и сегодня хорошее настроение не покидало. Я втихорца стащила машину брата, добралась до офиса почти без пробок, а уже во время ланча мне позвонили подруги и позвали на шашлыки с «мужской приправкой». Дача Ленки находилась за чертой Москвы, где-то под Чулково. Не так долго добираться, но и достаточно далеко, чтобы ощутить себя «на природе».

Не знаю уж, по велению ли судьбы или закона подлости, но добираться мне пришлось одной. Всё бы ничего, но туда я никогда сама не ездила и дорогу помнила весьма приблизительно. Но разве такие мелочи будут препятствием в пятницу вечером? И вот я уже проезжаю поворот на аэродром Мячеково, пристально всматриваясь в указатели. Еще и дождик как назло пошел... ни черта не видно. Ну где же этот поворот? Тут с моей машинкой начинают твориться чудеса. Притормозив очередной раз я заглохла и больше не смогла завестись. Вот черт! Так, без паники! Ща что-нибудь придумаем.

Кое-как уйдя на обочину, я вылезла из машины. Вот блин, ну и холод! Ливень тут же внес свои коррективы в укладку, а коротенька юбочка и замшевая куртка согревали разве что морально. Да уж, нет ничего смешнее, чем девушка, смотрящая под капот в дождь. Ну не понимаю я, что там может не работать. Да и как оно работает, я очень смутно представляю. Убедившись, что машина приняла окончательное решение не заводиться, я позвонила папе.
- Посмотри внимательно, она там вверху. Ее ни с чем не спутаешь!!! – за 10 минут папа перебрал весь свой арсенал технических терминов, сравнений, ну и ругательств в придачу.
- Да не вижу я тут ничего - я уже была готова выть. Разговор немого с глухим.
- Звони брату.
- Ни за что! Ванька убьет меня, если узнает, что я на его машине черти куда поехала. Еще и одна.

Но делать было нечего. Я еще немного помучилась для очистки совести и набрала номер брата. Велено было сидеть и ждать. Я предупредила подруг и уже приготовилась мерзнуть полтора часа в машине. Но не тут то было. Стоило мне прикурить сигарету, как рядом притормозила старая, раздолбанная BMW. Из нее вывалились 2 молодых человека, как говорится, кавказской национальности. Не подумайте ничего скверного. К этим людям я отношусь очень даже лояльно. Есть несколько хороших знакомых. Но эти ребята мне почему-то не очень понравились. Точнее совсем не понравились.
- Что, сломалася?
- Ну да – не желая снова вылезать под дождь, я приоткрыла окно.
- Ну чтож ты красавица, совсем одна осталася? Ай-ай-ай! Открывай капот, мы ща тэбэ все починим. Я Ашот, это Аслан.
После недолгих внутренних сомнений, я все-таки дернула ручку. Ну кто знает, а вдруг...
- Ай-ай-ай! – через минуту подал голос тот, который Аслан. - Какой надежный машина, а так глупо сломался. У тебя все провода дождем замочило. Теперь жди, когда высохнет.
- Да, это много времени надо. А пока, поехали с нами, красавица. Мы тут саавсем рядом. Дома тепло. Поехали, а? – тот, который Ашот подошел к машине и несколько раз подергал за ручку двери... закрыто.
- Не, ребяты, вот-вот муж мой приедет.
- Зачэм муж? Мы тэбэ и так всё сказали. – снова подал голос тот, который Аслан. Так и знала. Вот блин. Хоть бы обычный план сработал. Я достала из сумки телефон.
- Аллё, Ванечка. Милый мой, ну я тут уже замерзла тебя ждать.
- Ань, я тебе русским языком сказал, что подъеду минимум через час.
- Что, ты уже минут через 5 будешь? Еще и Лешка с тобой? И Димон? Ой, как хорошо.
- Ань... – замешательство в трубке – Что-то случилось? Или ты уже с ума сошла на почве одиночества?
- Да нет, милый, всё хорошо. Здесь таки милый ребята остановились помочь. – ребята, при их упоминании, почему-то вздрогнули и слегка побледнели.
- Понятно. Ни на минуту тебя нельзя одну оставить. Дай трубочку. Я потолкую с ними.
- Ой, вам тут Ванечка спасибо сказать хочет. И узнать, что там за поломка была. – я попыталась сделать как можно более глупое лицо, даже наивно похлопала ресницами. Уж не знаю что там им брат говорил, но тот, который Ашот, еще сильнее побледнел, позеленел, сделал ну совсем испуганные глаза и, буркнув что-то на родном языке компаньону, со всех ног припустил к машине. Бедную BMW аж занесло – так быстро они рванули с обочины.
- Вань, а что ты им сказал? Мне эффект понравился.
- Родилась девочкой – терпи, что чисто мужских секретов ты никогда не узнаешь. Все, давай, а то я на мост въезжаю.
Мысль о том, что брат больше не злится, прибавила энтузиазма. Я поудобнее устроилась в кресле и приготовилась ждать.

Но нет. Уже через десять минут передо мной остановилась десятка.
- Сломались? – поинтересовался лысенький мужичок лет сорока.
- Да. Не заводится.
- Откройте капот, посмотрю.
В недрах машины он ковырялся минут десять. То просил попробовать завести, то заглушить двигатель. Надежда вновь затеплилась где-то внутри.
- Мдаааааа – протянул мужчина, захлопывая капот. – У вас, похоже, свечи залило. Искры нет.
- И что теперь делать?
- Давайте так, я вас сейчас на трос и до ближайшего ремонта.
- Ой, так времени уже десять. Вы знаете здесь поблизости какие-нибудь ремонты круглосуточные?
- Знать то я знаю, но вот только мне в другую сторону. Давайте так, я Вас отбуксирую, две с половиной тысячи и мы в расчете.
Я чуть не задохнулась от такой наглости.
- Да мне буксир дешевле будет вызвать. И там все по гарантии отремонтируют.
- Ваше право. Но подумайте. Машина московская, сервис, стало быть, тоже в Москве. С учетом пробок, буксир Вы будете часа три ждать, не меньше. Я же в данный момент здесь.
- Нет, спасибо.
- Вот блин, неблагодарные девицы пошли. Я из-за нее двадцать минут потерял. Не дай бог еще и простужусь. Денег ей жалко. Ух, на такие машины денег находят, а простым смертным за помощь копеечки пожалеют. Что за жизнь. – он смачно плюнул, хлопнул дверью и уехал. Ну и люди бывают. Обалдеть можно.

За следующие 2 часа остановились еще машин шесть. И каждый выявлял свои неполадки, но вердикт всегда был один: «Больше не заведется. Машину надо срочно в ремонт, а мне непременно в гости на чашечку кофе». От количества терминов у меня уже голова шла кругом. Пожалуй, столько разнообразных деталей в машине и за всю жизнь не знала. Правда, были и те, кто честно разводил руками, мол не знаю, и в гости настойчиво не звал. Но, как ни жаль, таких встретилось всего двое...

Ванька обнаружил меня, когда уже перевалило заполночь. Усталая, с синими губами и телом, которое не только замерзло, но и порядком затекло – я встретила его с нескрываемой радостью. Брат крепко меня обнял и тут же отправил в свою машину отогреваться. Спорить я не стала.

Через пять минут он вернулся с диким гоготом.
- Вань, надеюсь это значит, что ты сможешь ее починить. Потому что я уже очень хочу домой, спать.
- Анют, скажи, пожалуйста, ты давно права получила?
- Эмммм... Две недели как.
- Ааааааа... – он так на меня посмотрел, что я почувствовала себя маленькой, глупенькой девочкой.
- А что такое?
- Да нет, ничего. А скажи, пожалуйста, вас в автошколе заправляться не учили?
Мы еще минут десять смеялись до слез. Мда, а ведь мне даже и в голову не пришло...

26 сентября 2008 года