Психотропы

Дима Эмпти
Разложена по половинам грани
Безмолвной краски недостаток
Тупых причин на дне остаток, мозолит девушке желанье.
Не рушим каменные своды, на берегах ненужной нам свободы, надежду потеряв,горящим небом подтверждаю, свою полупустую жизнь дарю тебе.
Размазанный по дну стиральной машинки,
Ножи и вилки,
просят господа и альфасвет разложенный на нитки, под проводами опустившись вниз, исполнит сложный твой каприз,
моей сырой электробритвы, нанизанной на хрупкий матовый карниз.
И в ненадежных волосах, искусанные пальцы в кровь,
Вростают в голову, передовая ей любовь.

И сны и сны, я вижу на экранах, твои глаза-аэропорты,
и ты, и ты колючая играешь, длинной сверхновой радиоволны.
Как тусклый свет свечи хромает, гудок в солонке слышит только соль, моя родная, ах моя родная...
Разетка, вилка, свет и моль,
В последовательность перерастая,
Моей изъеденой одежды боль.

Как плавательна эта нота,
В моих глазах от плотника доставшаяся вера,
Вот лишь бы и она не прогорела...
Как звук рождаемый сегодня, кардиограммой под луной,
Я допиваю синий свой желудок, ловя лицом прибрежных уток,
Мы обнимаемся с тобой.
Налив кровать, распоряжаясь раной, с утра я рано, кофе и табак, аморальное кино по выходным, остаток солнца на песчаных пляжах нег...
Давай же совершим побег!
Живущих людях в ультролюстрах,
Распродав старое искусство,
Разрушенный и траурный навек.
Моих расскованых порханий,
Как пеплом, воды навождений
Бери меня и без решений
Мсти мне за сотни злодеяний, больших и маленьких побед.
И за любовь мою разорванное сердце, на центрефуге и два пальца в рот, и я сблевал наоборот, в себя, во внутрь, безвозвратно,
На механическом станке,
Я смастерил цветы тебе.

Вколов остаток бабочек прекрасных
Ледокаин, и газом между рам
И ложь и ложь и ложь и ложь
Червями поползла из ран
Даря возможностей ужасных, на старых, зачерствелых дам.
И большей малости коварней, под батареей у окна,
Она ждала меня, игла,
И без причин на расстованье, в скафандр свой меня взяла.
Я ехал и колеса выше, крутились разной ширины,
Прошу потише, тише, тише.
Как развергалась раньше ты.
Я назову его игрушкой, он здесь, он прямо под подушкой,
Мой генератор сладких снов.
От приторности колит в животе, но это сново все тебе,
моя печальная подружка...
Он с кнопкой преобразователь, и лишь нажать, и я в тебе, и ты во мне моя подружка, мы обнимаемся во сне.

И лед не льет, камнями по стеклу, ты отдаешь свою любовь ему...
Я небо рву, я небо рву!
Гвоздями разлетаясь, пожар от летнего дождя, тебя любя, тебя любя.
Едва косаясь, и вовсе в принципе не начинаясь, тебя беру, тебя беру,
И заново в тебя влюбляюсь, и мы готовимся ко сну,
Взяв на руки вчерашнюю грозу, и от тебя не отдаляясь
Несу ее, несу , несу...
И вот реактор порождает, глазами новую весну...