Не обижайте бабочек!

Александра Березовская
Девчонки, особенно летом, так похожи на бабочек!
Они порхают по городу легкие, разноцветные, какие-то трогательно неуловимые. Мелькнут, бывает, мимо окошка их яркие воздушные крылышки и … Нет больше на свете ни чего плохого! Все вокруг любуется ими и поет. И сердце в груди бьется в такт этой песне. Сердца наши бьются в такт «Гимну бабочек»…


       Рассказ о том, как бабочки становятся ночными.

       Все знают классические причины, по которым девчонки попадают на панель. Либо родители рано умерли, либо совсем спились. А в жизни слаще морковки ни чего и не было. Да и не будет. Работы они не боятся. Сунулись в ларьки. А там либо недостача сразу, либо спать с хозяином надо. В кафе, барах, ресторанах – то же самое. И все ни о чем.
       А жить так хочется! Не шикарно. Хотя бы, как все.
       А тут любовь еще. И в первый раз в жизни – ты нужна! Он такой заботливый, ласковый…
 И летят эти бабочки прямо в дерьмо головой…
       Летят и «залетают».
       Я не добрый человек. Меня прямо бесят эти рассказы: « Я думала, что он меня любит! Я думала, мы поженимся!» А зачем ты так думала? Ведь не для кого не новость, что люди врут. А про индюка, который думал, не слышали? Жалко, конечно, но все равно бесит. Бесят не люди, а их бездумность. В наш век прогресса только полный идиот может не знать о средствах контрацепции. И о том, что от секса бывают дети… Но нет же: «Я ему так верила!» Ну, вот почему мне ни кто не верит, что я Девид Коперфилд?!
       И они рожают… А потом, чаще тщетно, навязывают этих несчастных детей их «папашам». А ведь из этих «отцов» всего небольшой процент настоящих подонков. А остальные?
       Чаще всего это юнцы, которые с трудом (или без, не важно) поступили учиться или устроились на какую-нибудь мало оплачиваимую работенку. Им мамы заботливые по утрам омлетики делают, носочки стирают. Сынок приходит домой - там обед горяченький. Съел - и за компьютер. Зарплаты хватает на диски и на бар. Мамы довольные радуются за чадо. Все так хорошо! А тут еще в девушку влюбился. Пусть небогатая, зато скромная и вежливая…
       И тут – бам! Ребенок! Все под ударом - и юность счастливая, и будущее безоблачное. А самое главное – компьютер и свобода! Вся жизнь летит под откос.
       И так это выглядит глупо: он не думал, а она думала. Но думала что-то совершенно не то. Можно без конца упрекать его в безответственности, подлости и многом другом… Но это глупо. Да! Он не думал! Они все не думают! Все – все! У них в этом возрасте в голове сперма вместо мозга! Спермой думать очень сложно! И все об этом знают. А самое главное, что это нормально! Они растут, эти юнцы. Вырастут – станут мужиками. Не все, но большинство, станут хорошими отцами маленьких прелестных детишек. И будут счастливы. Но не сейчас.
       Ну, если трезво мыслить, то виноваты, конечно, оба. А если посмотреть с другой стороны? Если она его так любит, что бы пожениться, родить ребенка, то какого черта ломать ему жизнь? Ведь сама же все придумала, сама поверила и за всех все решила. Эгоизм! Женщина - прежде всего мать! Он-то вообще ни о чем не думал. А она? Ведь дорогу-то мы переходим, оглядываясь во все стороны. И кипящую воду из кружки не хлебаем сразу. Посчитать бы сколько раз мы оглядываемся и сколько раз дуем, и сравнить с тем, сколько раз думают эти «жертвы» перед тем как…
       А ведь это – ребенок! Это маленький и самый родной тебе человечек. Только от матери зависит его жизнь, его счастье, его будущее.
Но думать обо всем этом, перед тем, как зачать, даже в голову не приходит.
Интересно, если бы эти горе – мамы знали, как это больно, когда у всех (почти не считается) есть папа, то сократился бы процент безотцовщин?
       А дальше – хуже… Честь им и хвала, тем девчонкам, которые не сломались! Которые не спились, не бросили детей в роддомах, не сделали абортов.
       Но кушать теперь нужно двоим. А еще нужна одежда и игрушки.
       И все… Ребенок оставлен у «добрых людей», а девочка в автобусе. Она едет продавать свое тело. Даже вернее будет сказать – менять его на еду.
       Пройдет меньше месяца и она уже поедет туда на такси. И еда станет вкусная. А еще ее будет хватать! У малыша будут не затрепанные распашонки, которые насобирали все те же «добрые люди», а новые и яркие. И будут у него погремушки, «памперсы», коляска и много – много всего нового и очень красивого. А еще у него будет няня. А когда чуть-чуть подрастет будут книжки, качели и огромный розовый слон…
       Вот только счастливой мамы у него скорей всего не будет. И папы тоже…
       Нет ни чего не возможного. Вдруг случится чудо! Возьмет их с мамой к себе хороший дядя. Пусть он не красивый и не очень-то богатый. Пусть даже лысый и глухой… Только пусть любит их по-настоящему.
       И может тогда мама станет такой, как раньше. Вернется добрый и наивный свет в ее глаза. И улыбаться она будет всегда - всегда. И не этой печальной улыбкой, а той забытой, веселой.
Но это когда (и если) случится чудо…
       А пока мелькают члены, как деревья за окнами поезда. Из рук в руки кочуют крупные деньги и, пока еще молодое тело уже ночной бабочки…
       И что эти руки с ней делают, и как трудно после этого, не то, что улыбаться или жить, а просто дышать дальше…
       Но дышать надо, а еще просто необходимо жить, улыбаться и … продолжать.
       Там дома, в своем маленьком мирке, со своим маленьким человечком, она сможет выплакаться сама себе. Возможно даже сумеет спрятаться и , хоть ненадолго забыть обо всем…
       Обо всем, кроме того, о ком не подумал отец. О ком, наверное, даже не знает добрая и заботливая бабушка. О беззащитном малыше, у которого она безрассудно отняла огромный кусок счастья и любви. И его она должна сделать самым счастливым.
       А для этого нужно продолжать…
       И снова – руки, деньги, руки, члены, боль, унижения, страх, деньги…
       Вот так и продолжают «за себя и за того парня».
       И вот теперь ни кто не посмеет сказать ей о том, что она безрассудная эгоистка. Она заплатила…
       Разбираться, кто виноват, не имеет смысла. Виноваты все и ни кто одновременно.
       Виноваты мы. Все – все.
       Мы – коллеги. Вы – клиенты.
       Почему? Да потому, что для Нас такие истории – обычные. Классика, можно сказать. И даже рутина. В каждом «агентстве» таких по 5-7 штук.
Вы! Видите в их глазах безвыходность, чувствуете свое превосходство и глумитесь. От души! Над душой. Над телом. Над подвигом.
       Ведь то, что таких много, не значит, что их подвиг стал менее значительным или как-то проще и легче. Привыкли мы, как в войну - к смерти, как в больницах – к боли…

P.S.1. Путь на панель не - простой и не лучший выход. Спасая ребенка, ты убиваешь себя.
Пожалуйста, дуйте на воду, осторожно переходите улицу и думайте о своих детях раньше, чем дать им жизнь…
P.S.2. Сильные, смелые, богатые ( и не очень), красивые и нет, умные и идиоты… Все вы, дорогие мужчины! Вы и так правите миром. Вы значимы, необходимы, всесильны…
Мы искренне убеждены в вашем превосходстве.
Прошу вас не обижайте «бабочек».
Не солидно, ведь!



Посвящается Машеньке.