молитва

Полина Орлова
молю я госпади
за беды на пути,
что заставляют
вдаль идти,

молю я госпади
за ночь в окне,
которая стращает
сердце мне,

молю я госпади,
даруй тугую грусть,
как хлыст свистит
в мою хмельную грудь,

не отпускай меня,
прошу, сейчас -
пускай следит за мной
твой черный глаз,

молю я госпади
за павших на земле,
за павших в кайф,
за проданных звезде,
их хрупкий шаг
не пропадёт нигде,
моя душа -
цена за них тебе.

молю я госпади
за близких и родных,
не устрашай, как мне,
ты совесть их,
блажен пусть будет
их весёлый смех,
молю я госпади
за страшных тех,
кто станет зло творить,
кто будет Смерть и Грех,
молю я госпади
за скудных и тупых
молюсь,
а кто помолится за них?

молю я госпади
святым апостолом Петром,
молю,не разнимая губ,
уставшим ртом,
прости за сущность,
за что прощать б не стал -
за кровь, за злость,
за смерть и за металл,

молю я госпади
моим родным любовь
и в той любви есть суть,
пусть чуть смешны они
и смертны пусть,
даруй им госпади
на всех на всех
мою мольбу,
укрой от горя,
дай заснуть в гробу,
и дай мне крылья -
стану их беречь,
и защитить их
дай надёжный меч!

я уповаю! госпади,
родным моим
пусть светел путь.....

а мне? а я?
я проживу уж, как-нибудь...