Вода

Алина Крамер
- Я что тебе сказала?
- Мамочка, но я только со школы пришел, я устал, можно я поем?
- Пока не сходишь в магазин - нет!
Мальчишка еще совсем кроха, но гордый тем, что первоклассник поплелся в магазин. Мама снова хотела странную, горьку и жгучую на вкус воду. Почему она не пьет обычную мальчик не знал.

-Купил?
мальчик кивнул.
- Ну тогда входи. Обед в холодильнике, разогрей, поешь.
- Мама, а сегодня в школе мы решали задачи, и я получил пять.
- Подожди, не сейчас.
Женщина наполнила стакан и залпом выпила.
- Мама, а где папа?
- Он в командировке, - уже тише и спокойнее ответила мать, - он уехал в командировку. Есть будешь?
- Я уже подогрел.
- Какой ты все-таки у меня умничка. И ведь отличник же.
Она снова наполнила стакан до краев. Выпила. Пошатнулась. Схватилась за подоконник. Открыла глаза.
- А знаешь, когда пьешь, легче воспринимаешь, что он ушел к этой швабре. Легче? Не то слово!
- К швабре? А что такое швабра? Это разве не тоже самое, что и метла?
- Да, метлой ее тоже можно назвать. Такой светленькой метелкой.
- Мама, а мы пойдем в зоопарк?
- Нет, зачем?
- Ну, ты же обещала, - слезы почти брызнули из глаз, - ты давно обещала, еще до того как папа уехал. А потом, он в командировку, а ты или на работаешь, или дома сидишь и пьешь эту гадость. Лучше бы мороженое съела. Вкусно же.
- Хочешь мороженое?- язык слегка заплетался, - покупай! Иди, купи! Что ты еще хочешь? Хочешь конфет? Или в зоопарк? Бери деньги, иди!! На содержание он оставляет достаточно денег, более чем достаточно.
Женщина размахнулась и швырнула стакан в стену, он с оглушительным звоном разбился.
Мальчик побежал к себе в комнату, спрятался под одеялом и заплакал.
" Я так ее люблю, но почему она меня не любит? Она всегда так злится когда пьет эту воду. Может дело в ней? Это плохая вода. И мама плохая." Мальчик уснул.
А женщина, оставшись на кухне, спустилась на колени и зарыдала.
- Я что такая дура? Такая страшная? Почему он не забрал ребенка? Я постоянно на работе, а мальчик всегда один. Мало ли что! Я не выживу. Еще одну потерю я не переживу.
Она достала кружку и налила остатки в нее. Залпом и выдохнула.