Старые мысли. Vol. 2

Алексей Морокин
Инстукция к чтению:
См. «Старые мысли. Vol. 1»


***

1. … - Вы говорите: «Я мед, я мед», а девочки говорят: «Этим Вы себя унижаете».
- А почему они так говорят?
- А потому, что Вы из щипильных крылышек…
2. … - Что мне тебе сказать?
- Сернид-носок…
3. … - Они неправильно жарят индейку: на газе, на масле, на сковороде, на восемь.
- Надо жарить ее на огне, перед дверью, напротив индейкА, на десять.
- Да, хипованный народ – индейцы.
4. … - Надо узнавать другие сны, Наталья.
И дать тебе обширные и легкие заданья.
5. … - Однако сказало: «Виктор Пелевин – мой кандидат!»
6. … - Меня возбуждает рука, Вас – палец.
Кого-то – пустая дыра
Например:
7. … -Умник, умник, где твои мозги? Он тебе вколол, а ты не смеешься.
- Значит, мы все здесь обколотые? Вот почему мне лезут такие смешные мысли в голову! Спасибо, что сказал.
8. … - Северо-Российско-Украинские отношения зашли в тупик.
- У-ух!
9. Путин говорит: «Киев-Нью-Йорк – семь ворот». Все: «Ну, конечно!»
Путин: «Интеграция на Восток. Мочить в сортире!» Все: «Конечно!»
10. «Фильм небезкризисный, но дает право посмотреть на себя со стороны» - рецензия на наш фильм.
11. … - Мы вызываем вас, вызов, и как бы делайте аргументы…
12. … - Ты пытаешься наладить отношения между тобой и королевой с использованием отношений между крестьянином и чернорабочим.
13. … - Зачем ей активированный уголь?
14. Мне показалось, что я держу в руке испорченную нечистотами салфетку. Я отложил ее в сторону. В самом деле, зачем она мне?
15. … - Да то-ж Булгаков на взгляды Писемского отвечал, что он не Достоевский. Интересно.
16. … -Ах, вот где встретил Вас. В позвонке оказался. Ну, ясненько-ясненько!
17. … - Сомненья прочь. Летим мы, воеводы.
Где наша пробка?
Так вы же из нарОде!
18. … - А сколько мыслей, которые просто невозможно записать ввиду того, что…
- Кончай базарить!


29.08.2001 г.