Лопатка

Алина Крамер
- Привет! Ты играешь с этой лопаткой?
- Да, отстань!
Девочка расстроилась и пошла к маме.
- Мама, мальчик не дает мне игрушку!!!
- Такое бывает. Ничего страшного. возьми ведерко.
Женщина что-то записывала в ежедневник и говорила по телефону.
"Да, бывает. Ничего, - думала девочка, - а я вот хочу играть с лопаткой, пойду стукну мальчишку!"
Девочка подошла еще раз к мальчику.
- Дай лопатку!
- Не дам, моя!
Девочка стукнула мальчика по лицу, потом стукнула его ногой и расплакалась.
- Чего ты плачешь-то?- спросил мальчик. - Вставая и не плакай! Давай дружить?
Задыхаясь от слез, красная от рыданий:
- Зачем тебе это? Я у тебя отобрала игрушку, а ты дружить хочешь?
- Да, ты мне понравилась!
И мальчик, и девочка покраснели.
- Нет, - крикнула девочка, - забирай свою лопатку, - она кинула игрушку в песок и пошла кататься на качелях. Мальчик подошел к качели и стоял рядом, пока девочка не остановилась.
- Что ты за мной ходишь?
- Я тебя люблю!
- Ты можешь любить маму, папу, бабушку, дедушку, а меня не можешь!
- У меня нет мамы. Она умерла, когда я появился на свет
- Ой, а моя мма сидит на скамейке.
- У тебя красивая мама. А можно она будет и моей мамой тоже?
- Как так?
- Не знаю, просто, можно?
- А ты с кем пришел?
- С бабушкой.
- Ой, а у тебя такая бабушка добрая, мне нравится.
- Давай меняться, я тебе бабушку, а ты мне маму.
- Дурак!
Девочка вернулась в песочницу. Мальчик подошел.
- Кто обзывается, тот сам так называется! А давай, ты будешь моей мамой!
- Ой, а ты куличики будешь кушать?
- Буду.
- Тогда, я согласна.
И в их "семье" началась идилия. Они пекли куличики, строили замки и ходили на работу.

Женщина встала и позвала девочку.
- Сейчас, бегу. Сынок, - обратилась она к мальчику, - веди себя хорошо, слушай бабушку и не забывай кушать пирожки.
- А как же ты? Мы еще увидимся? мамочка, не уходи.
- Но меня зовет мама.
- Сейчас, - мальчик сорвался и в слезах побежал к незнакомой женщине, которая хотела разрушить эту маленькую семейку. Подбежав почти вплотную, задыхаясь, поднял голову и сказал: "Я вас ненавижу! Вы плохая бабушка! Самая плохая! Подбежал к песочнице, взял лопатку и отдал девочке.
- Это тебе, мама.
Он ушел с бабушкой. А девочка ушла с мамой. Лопатку она оставила на площадке. Мама не разрешила забрать.