Иногда лучше закрыть глаза

Эльке
Мы сидели за праздничным столом. Поздравляли "молодожёнов" - сорок лет рука об руку.
А потом я с "виновницей торжества" пошла на кухню, и мы заговорили о вечном женском наболевшем.
- Хорошо жили, наверное - немножко восторженно, немножко завистливо сказала я -Надо же, сорок лет вместе! сорок лет спать с одним и тем же человеком я бы не смогла!
- Никто не может - ответила юбилярша, - просто нужно смотреть на жизнь проще.
Мне кажется, что вот этому « Он мне изменил, он мне не верен! Я никогда не прощу! Если узнаю», а потом всеми силами стараются поймать, придаётся слишком много смысла.
Мучаем себя, мучаем вторую половину, травим душу.. А в общем-то? Чаще всего страдает только самолюбие и в голове мысль: «Как я выгляжу со стороны?»
Я имею права так говорить.
Сегодня сорок лет нашему браку, мы вместе, и кому бы было лучше бы, если…
Суди сама.

Ты знаешь, как я вышла замуж. У Алексея была невеста, он за ней целомудренно ухаживал, но молодость есть молодость. Я оказалась в нужное время в нужном месте, он не устоял… Я считала, что мне очень повезло.
Четырнадцать лет мы работали в одном отделении, жили счастливо, а потом
я сменила место работы, попала в женский коллектив. Вокруг сплошные разговоры об ревности, семейных сценах. Раз в месяц очередная коллега приходила на работу с красными глазами, и рассказывала о суровом «Или она, или я!». В зависимости от выбора мужа мы или поддерживали её, или утешали.
Начала подозревать мужа, считать время от выхода с работы до его приезда домой.
«Кто ищет, тот всегда найдёт», истина известная.
Увидела, что иногда муж после работы заезжает в другой район города, выследила куда. Пошла за ним. Толкнула дверь обычной двухкомнатной квартиры, она оказалась незапертой, тихо зашла.
На диване сидел мой муж. На коленях у него была женщина, которую он целовал.
Он не вздрогнул, не вскочил, просто смотрел на меня…
Я поняла, что если я что-то сделаю сейчас, или скажу выбирай, то, судя по реакции, выбор будет не в мою пользу.
Пока я ехала домой, я вспомнила, как я вышла замуж, как мы жили эти четырнадцать лет, как его любят дети: и мой и его, и решила.. что я ничего не видела.

Да, я знаю, что он не святой. Но я его люблю, и мне кажется, что это главное.
Всякое бывает. Иногда главное в жизни – вовремя закрыть глаза.