Разрушить все на х р или миру мир?

Александра Березовская
       Что бы я ни делала,что бы ни придумывала - все приводило к разрушениям.
       Компании,в которые я вливалась,разбегались.Места,в которых я работала,закрывались.Предприниматели разорялись.Коллективы распадались.Некоторые мужчины до сих пор не могут найти себе пару.Вполне достойные мужчины (я предпочитаю брать лучшее из возможного).
       Как-то я встречалась с бизнесменом из столицы.Крепкий бизнес,удачные вложения...Все на х:)р.Даже въезд в город закрыли.
       Короче, после меня и трава не растет.
       Я специально ни чего не делаю.Даже не думаю об этом.А потом - хлоп!- и все в руинах!
       Меня это уже не расстраивает.И даже не беспокоит.И впечатляет уже слабовато.
       Рассуждения эти к тому,что мне уже 26 лет,а за спиной только выжженая трава...
       Жутковато...Да х:)р с ним.Просто хочется реализоваться в чем-то,что предназначено именно для меня.То есть выполнить свою миссию.Сделать то великое дело,которое должна сделать я.
       Может быть,конечно,и нет этого дела,и миссии нет,и все "суета сует"...
       Но зачем тогда жизнь проверяла меня на прочность?Зачем делала такой сильной?
       Что бы определиться,нужно либо признать себя разрушителем,либо найти свою нишу,в которой я смогу созидать.
       Второе труднее и порядком надоело.Ищешь,ищешь,надеешься.Найдешь,разрушишь и опять.
       А может мне нужно разрушить что-то плохое.Секту какую-нибудь?
       Сила,которая это все разрушает - ветер.Я люблю ветер.Люблю фильмы про катастрофы.Мне не страдания людей видеть приятно.Меня завораживает сила стихии.
       Это нельзя контролировать,нельзя предсказать.Метеорологи кропят над супер-приборами,расчитывают путь урагана,а он поворачивает,сливается со штормом и удваивает силу...Это великая сила.С ней бессмысленно спорить и опасно шутить.Она ни кому не покоряется...
       Частичку этой силы я несу в себе...
       Я не могу ей управлять.А если бы могла,то из уважения не стала бы.
       Когда-то давно я услышала песню.Там были слова:
"Я б тебе подарил звезды,только тают они на рассвете.
 Я любил бы тебя,только разве можно любить ветер?"
       С тех пор я задумываюсь над ними.А меня можно любить?
       Ведь я,как и ветер- сильная,непокорная,неуправляемая,непредсказуемая.
       Не спорю,как и ветер,меня можно использовать в мирных целях.Но это уступка с нашей с ветром стороны.
       Попахивает психушкой?Да,у нас так полстраны пахнет.Это не главное и не отличительное.
       А главное - что с этим делать?
       РАЗРУШИТЬ ВСЕ НА Х:)Р ИЛИ МИРУ МИР?