Рыбз

Владимир Мармышкин
- Здравствуй Васо.
- Здравствуй,здравствуй дорогой. Что то тебя слышно плохо Вовушка.
- Телефон старенький в гостинной Васо, от бабушки ещё остался, дореволюционный в прямом смысле слова. Дай в спальню перейду дорогой.
- Алло?! Так получше?
- Получше Вовушка,получше... Какие новости в столице? Как рыбалочка?
- Да всё размеренно Васо, как всегда. В прошлой неделе ездили в Рыбинск и не без результата. Судака взял на девять кило и так ещё разного поменьше, да и ребята довольны остались, все с уловами ушли, Рыбинка она щедрая, богатая она, Рыбинка то. А как Волга - мать живёт? Расскажи про осетровую масть апрельскую, ты ведь ездил мастить осетра, ездил ведь а?
- Ездил Володюшка, ездил. Только не телефонный разговор, я тебе писмо не e-mail отправлю лучше, только ты удали сразу как прочтёшь.
- Хорошо Васо, ты же меня знаешь я за базар отвечал всегда, помнишь как в Нижнем Тагиле назвал Щегла тушканчиком? Его никто не смел так назвать никогда а я назвал, помнишь?
- Помню Вовушка, помню дорогой. Мы тогда на твоей стороне были и если бы Щегол порезал тебя ему бы всё одно хана.
- А я Васо вот чего ещё попросить тебя хотел. Племяш у меня есть, в вашем Волгограде живёт. Так вот открыл он ресторан рыбный и назвал его "Тунец", и вот приехали через какое то время к нему ребяты и сказали что от Балявого, телефончик чиркнули. Он позвонил и ему какой то мужик сказал что в городе уже есть кафе "Золотой Тунец", и очень просил сменить название, на что племяш вежливо отказал. Вежливо понимаешь? Он мне сам сказал,а я племяшу верю Васо. Ну и на следующий день приехали к нему менты, прошманали ресторан а его самого в лес отвезли и закрыли в какой то избушке. Потом туда приехали ребяты Балявого этого и стали настойчиво уговаривать подписать документы о передаче в аренду ресторана некой фирме "Волжская птица". Очень настойчиво просили, так настойчиво что он сказал что подумает. Они его отвезли тогда домой и до утра время дали. А он мне позвонил, а я вот тебе. Разберись там Васо, очень тебя прошу, я сам то далеко да и не с руки мне в вашем монастыре, помоги дорогой.
- Хорошо Вовушка, ты же знаешь как я к тебе отношусь, завтра мои рыбацкие друзья привезут тебе голову Бялявого, у меня и у самого с ним рыбалка не клеится в последнее время. Обещает опарыша а на деле идут поставки навозного червя, а я не люблю так Володюшка,понимаешь? Так что завтра жди,вечерним рейсом прилетят голуби мои. Кстати мастики пришлю апрельской тебе, отведаешь, ох и жирна и спесиста, не зря ездил, ты не хочешь в будущем году мне компанию составить?
- С удовольствием дорогой, если будем в добром здравии.
- А вот за здравие дорогой Вовушка я хочу выпить с тобой по рюмочке коньяку, налей ка себе немножко.
- Васо ты же знаешь что у меня простата.
- Ничего дорогой,совсем маленькую рюмочку.
- Хорошо дружище.
- Ну что налил?
- Налил дорогой.
- Ну тогда за здоровье друг.
- За здоровье Васо.
- Эх хорошо, ну что, поздно уже Володюшка,пойдём ка спать.
- Да Васо, я и сам уже одним глазом кемарю.
- Ну будь здоров дорогой. Завтра.