Танец под звёздным небом

Юлия Тагали
Это было давно. Нет! Это было недавно.

Под звёздным небом мы стояли.
Свежо, прохладно в сентябре.
И эхо к соснам посылали,
Надежды свет ожил во мне.

Вокруг всё тихо. Мы молчали.
И только слышен плеск волны –
Река внизу. А нас, словно качали,
Ночной туман и слабый свет луны.

Как нам хотелось, чтоб звезда упала,
И млечный путь дорогу показал
В страну Любви. А сердце знало,
То счастья луч нам Бог послал.

Я помню всё. Как музыка звучала, как звёзды нам шептали о любви.
Я танцевала, я хотела Счастья, в ладонь ловила яркий свет звезды.
И боль тогда прошла и грусть ушла куда-то.
Жизнь повернула к Радости любви.

Танцуйте всё, что жизнь вам дарит.
Боль, горе и печаль уйдут.
Под звёздным небом много, много счастья.
И звёздочку поймав, её храните,
Танцуйте с ней всегда и берегите.
Любите! Радуйтесь! Живите!
p.s. И мне, пожалуйста, пишите.