Моя милиция

Сиверга
 

Так уж получилось, что однажды, аккурат 1 мая, осталась я одна - все куда-то разъехались. И вот стою я у окошка, скучаю. Вид за окном восхитительный - гаражи. И самое приятное то, что мой гараж прямо напротив. И вдруг замечаю, что дверь моего гаража пробита! Я звоню в милицию: так, мол, и так - гараж вскрыли. Приехали мальчики, глянули, плечами пожимают: ничего сделать не можем - проникновения не было. "Так хоть дверь почините!" Ни в какую. Отъезжают. А я набираю дежурную часть: "У меня гараж вскрыли!". Через минуту - тот же наряд. И все повторяется: те же фразы, те же действия. Был еще дубль три и четыре, пока они не сдались. Дверь-таки починили, насколько сумели. Опосля посадили меня в свою машину, я сначала перепугалась - а ну как в отделение!- нет, до дома довезли. Тут я расстрогалась и спашиваю: как же зовут вас, милые - страна должна знать своих героев?! Если что таперича случится, так только вас и буду приглашать! Поникли, головой замотали и...уехали. Вот такое оно, 1 мая!