Сказка о маленькой девочке и взрослом дяденьке

Юрий Рыбка
Однажды утром, подойдя к зеркалу, я обнаружил, что у меня добрые глаза.
И подумал – вот выйду на улицу и встречу маленькую девочку, лет пяти.
Она посмотрит внимательно и скажет:
- Дядя, у тебя такие добрые глаза, а ты случайно не пишешь стихи и сказки?
Я сразу же наивно обрадуюсь и гордо отвечу:
- Да, девочка, конечно пишу!
- А для кого? – спросит любопытная девочка.
- Для людей конечно, солнышко! – так же гордо отвечу я.
 - А как ты отдаешь людям, то, что написал? – опять спросит она.

И тут я как начну ей рассказывать – про флэшки и офисные программы,
про Live Journal и литературные сайты в Москве, Петербурге и Киеве.
Про дядь и теть, которых я никогда в своей жизни не видел и никогда не увижу,
как они меня хвалят и рисуют мне бонусики и смайлики в мониторчике.
О том, что я уже перешел с 539-го на 217-е место, в каком то рейтинге,
непонятно чего и кого...
А девочка ничего не поймет, испугается и горько заплачет от всей этой
дядиной чепухи, которую он с таким жаром ей несет.
И тут я еще раз посмотрел себе в глаза и понял – а не нужно ничего
этого рассказывать маленькой девочке!
Да и вообще, наверное – все это блестящая елочная мишура!

А девочке я отвечу: - Я встречаю людей возле театров, улыбаюсь им
и просто раздаю свои стихи и сказки. А они улыбаются мне в ответ,
говорят «спасибо» и уносят с собой частичку моей Души!

Девочка сразу поймет, что я говорю правду, и то, что я делаю – просто и хорошо.
 Улыбнется мне в ответ, радостно крутнется на одной ножке и побежит
по своим очень важным делам, уверенная, что в мире все правильно...