Из детства

Сиверга
В бытность мою комсомолкой, удостоилась я чести заседать в школьном комитете комсомола: для 7-классницы - это прорыв. И вот на одном из заседаний, мы, комитетчики, отказали в приеме в комсомол одному 9-класснику. Причина: он не смог перечислить все регалии Леонида Ильича. Мы искренне были возмущены - как можно ЭТОГО не знать. Когда после заседания я вышла в коридор, то увидела того юношу - он ПЛАКАЛ!


На одном из заседаний Совета дружины, посвященном очередному сбору металлолома, стало мне скучно и сделала я из платочка носового страусенка. Пустила по столу - он так двигается смешно - ножки кривые, попка туда-сюда...начали пионеры хихикать, а вожатая - злиться: непонятно, что за смех, а она только отвернется - страусенок по столу бежит, дети хохочут...Но углядела все же - выставила меня за дверь. А следующее заседание посвятила разбору моего поведения, которое, как ей казалось, позорит пионерскую дружину им. Зои Космодемьянской. Так и говорила:"Видела бы тебя Зоя!". Самое интересное, что те, которые смеялись - клеймили. А страусят я потом на каждом заседании делала - протест.