The-мля обетованная. Вступительное слово

Леньшин Денис
       Здравствуйте! Давайте знакомиться.

       Итак, кто же я? Я тот, кто живет среди Вас. Тот, кого Вы встречаете утром, торопясь на работу. Тот, с кем Вы сидите в одном офисе. Тот с кем Вы дружите или тот, кого Вы обходите стороной. Тот, кого, возможно, Вы любите, а возможно, ненавидите всем своим сердцем. Быть может я тот, кого, Вы не узнаете никогда, а может быть завтра, мы с Вами будем вместе пить чай за одним столом и разговаривать на самые различные темы, на которые, еще вчера, Вы бы даже не подумали говорить именно со мной. Я стою рядом с Вами в очередях за покупками, сижу на соседних местах в кинотеатрах, на концертах, в метро и электричках и, возможно, Вы складываете обо мне свое мимолетное мнение, а возможно и вовсе не замечаете. Я один их тех, кто, может быть косвенно, а может и напрямую влияет на Вашу жизнь и Ваши поступки, на Ваши решения и Ваше настроение. Я маленькая крупица окружающего Вас огромного мира. И если, при нашей случайной встрече, Вы взглянете в мою сторону, и, вдруг, вспомните о чем-то хорошем, добром, важном, если какой-то мой поступок придаст Вам надежды или сделает Ваш собственный мир, хоть ненамного, но лучше; если увидите меня в какой-то нелепой и смешной ситуации, и хотя бы на секунду на Вашем лице мелькнет улыбка, знайте, я буду счастлив за Вас, и буду счастлив сам, от того, что привнес в Вашу жизнь, хотя бы частичку пользы, тепла или радости.
       А кто же Вы? Вы и есть мой мир, Вы все те, кто окружает меня, где бы я ни был и ни находился. Я радуюсь Вам, и я на Вас злюсь. Я готов разделить свою жизнь с одними из Вас и сторонюсь других. Я наблюдаю за Вами и пытаюсь Вас понять. Пытаюсь понять причины Ваших поступков, Ваших желаний и Ваших действий. Я слушаю Вас, я Вас читаю и смотрю, я думаю о Вас. Каждый день сквозь меня проходят тысячи Вас, Ваших лиц и фраз, Ваших прикосновений и Ваших взглядов. Каждый день я делаю выводы о Вас, и какие-то из них становятся для меня незыблемыми законами, а какие-то просто оседают на дно моей памяти, что бы, возможно, однажды вновь всплыть на ее поверхность. Я вижу Вас постоянно и везде, но я рад, что Вы есть, рад, что Вы меня окружаете. Пусть рад не всем и не всегда, а порой и вовсе не хочу Вас видеть и побыть в одиночестве и тишине, отдыхая от Вас, но тем не менее я рад Вам, там, где мы с Вами живем. И, конечно же, с очень немногими из Вас нам по пути. Мы по-разному мыслим, по-разному реагируем на те или иные вещи, проблемы и ситуации, и совсем по-разному ощущаем мир, в котором живем бок о бок друг с другом.
Но очевидно одно, мы не можем жить друг без друга. Я не могу жить без некоторых из Вас, а Вы не можете жить без таких же маленьких частичек, коей являюсь я, но существующих в пределах Вашего, личного мира.
       Будем знакомы.
       О чем эта история, или эта книга, или этот рассказ. Трудно сказать, о чем конкретно. О жизни, о нас с Вами. О том, что дарит нам счастье. О том, что хранится в воспоминаниях и греет теплом. О том, что болит на душе и о том, чему необходимо вырваться наружу. Эта история о земле, на которой живу я и живете Вы.
       Иногда, я называю ее «The-мля».