Постель

Соня Белкина
Я ложусь в постель, поворачиваюсь на левый бок и обнимаю себя за плечи. Крест на крест. Ладошка на левое, ладошка на правое, колени к животу. Самый верный способ согреть ноги и уснуть.

С ногами - это у нас с мамой семейное: если холодные, то ни за что не заснем. Когда мы еще спали вместе, мама грела мои вечнохолодные лапы их у себя между бедер и, каждый раз, вскрикивала: «Ой, ой, какой лед!».

Иногда, чтобы быстрее уснуть, я кладу под одеяло маленькую бутылочку из-под минералки с горячей водой или прижимаю игрушечную собаку из неизвестного, но очень приятного материала. Твердый пластиковый нос упирается мне в подъязыковую лимфу. Это очень больно! Я переворачиваю игрушку кверху попой, и утыкаю носом прямо под хвост моей смешной псине.

Я купила ее специально, чтобы она меня обнимала. Я не могу спать, если меня не обнимают…

…Зато, он говорит, что раньше ни с кем в одной постели спать не мог. Только со мной.. А еще, он говорит, что если бы не я, то он непременно жил бы один. Я горжусь собой. Я -молодец!Я замужем!