Одиночество...

Александра Березовская
       Для каждого оно свое.Мы ищем разные от него лекарства...

       Говорят - лекарство - это любовь.Настоящая любовь.

       Кадры моей жизни не связываются в одну киноленту.Они выскакивают то из 17 лет,то из 7.
       Бывает,вспомню детский сад,а за ним сразу случай из клубной жизни.И все эти кадры объединяет что-то такое... Что-то липкое и вязкое, как паутина или болото.Даже приятные воспоминания имеют этот налет.Появляется желание потрясти головой,что бы вытряхнуть оттуда все...
       Я долго не могла понять что это.Ведь это моя жизнь и она мне нравится.Я каждый день встаю перед выбором - жить этой жизнью или взять другую.Да, она трудная и может быть неправильная,но она сумашедшая и яркая.Я не хотела бы другого...
       Однажды,ссорясь с Любимым,я сказала: "Уже скоро ложиться,ругайся быстрей." Он, конечно, воспринял это как издевку.Я пояснила:"Я ненавижу спать одна".
       И тут,как молния - понятно!Мне не важно кто прав,мне плевать на последствия.Я ненавижу спать одна!
       Пронеслась вся жизнь перед глазами.Мужчины разных мастей в моей постели.Сплетни,грязь - как следствие.Тихий час в детском саду - как изощреннейшая пытка.Друзья,с которыми врагов не надо.Клубы,пьянка...
       Лишь бы не спать одной!Я совершила все ошибки,все глупости,исковеркала себе всю жизнь,чтобы не спать одной!Я не хотела воспоминаний потому,что в них я была одна.
       Я огляделась и увидела бесконечное одиночество вокруг...
       Согласна,любовь лечит одиночество.
       Мы с мужем любим друг друга.Большой и чистой.
       Но почему же я и сейчас боюсь спать одна?...