Я иду по старому парку

Гржибовская Лидия
....Я иду по старому парку.
По жёлто-багряным осенним листочкам, упавшим с ветвей столетних деревьев, мелкий дождь играет свой прекрасный блюз, его мелодия звучит в моей душе нежно-щемящей песней.
....Я иду по чуть шуршащей от влаги разноцветной листве, листочки в такт моей мелодии души, медленно опускаются на землю, словно кораблики в тихом полёте.
....В этом старом парке, мои бабушка и дедушка когда-то танцевали вальс и, вспоминая те далёкие дни, рассказывая о том времени, их постаревшие и поблекшие глаза наполнялись таким ярким светом, что я удивлялась - откуда это в них?
....В этом парке познакомились мои родители, спеша скрыться от дождя, они бежали под зонтиками, не увидели друг друга, столкнулись... И плод их столкновения это Я...
....Я иду по старому парку. Этот парк всей нашей семье приносил счастье. Может сегодня, вот сейчас, под этот тихий осенний блюз я встречу того, кто станет моей судьбой!
....Я счастлива, что у меня есть этот наш старый семейный парк!