Пустые мысли сладким переполнены..

Никита Ветров
Пустые мысли сладким переполнены
Забиты чем-то тербким до верху
И образа все полутени томные
И действия где больше искр и пороха
Бегу по зеркалам корявой осени
Ступая резко в желтое с оранжевым
И не пойму: толи случайно бросили
Толи с умыслом вот тут оставлен был
А осень-****ь.. На снегопад срывается
И портит колорит снегом-помехами
И что-то тихо-тихо замерзается
А что-то еще дышет днями летними
И я бегу по драгоценностям зимы
Пар Щеки красные Рукам так холодно
Вокруг все чаще как-то не одни
А я.. Опять бегом да не в ту сторону..
В душе еще горит Сжигает Теплется
В груди еще живет Стучится робко
А он ушел Подумаю – не верится
По-английски: тихо и жестоко
Я разбиваю лед слепой надеждою
Я ледокол Стерплю и Вынесу
И прячу слезы под худой одеждою
И развлекаюсь с кем попало мысленно
А тут весна стучится чьим-то шепотом
Иду в весну но Аккуратно Боязно
Весна промчалась кобылиным топотом
И я не я И все нарочно поразнь
На лето планы будто перечеркнуты
Чтобы дышать нормально – жестко сублимирую
Очнувшись глядь по сторонам: вот я вот бывший ты
Я целый год на месте дефилирую
Пустые мысли сладким переполнены
Забиты чем-то тербким до верху
И образа все полутени томные
И действия где больше искр и пороха
Бегу по зеркалам корявой осени
Ступая резко в желтое с оранжевым
И не пойму: толи случайно бросили
Толи с умыслом вот тут оставлен был