Комариное счастье

Ирина Кобзарь
Родился у Комарихи Комарик. Вырос, крепок стал, летать научился. И полетел из сырого подвала через вентиляционный люк прямиком в сортир. И так ему интересно все было, что он весело пищал и радовался жизни. Дверь в сортире была закрыта, но это его не беспокоило. Он радовался тому, что у него есть стены, крыша над головой, лампочка – Солнце и вода в унитазе. Иногда из угла выползал старичок-Паук и учил его жизни. Он говорил нудные, бесполезные слова, о том, что много комариков, вылетевших за дверь, он видел за свою жизнь, но никто из них не вернулся обратно. А те, кто оставались в сортире, так в нем и подохли, не увидев своего счастья. И Паук-долгожитель, старый и опытный, все советовал и советовал. Мол, наберись сил и лети за дверь. Она открывается, может, один только раз в комариной жизни. Мир поглядишь, может, чего и найдешь.
Комарик рос, крепчал, стал увереннее и подумал: «А чем это я – не комар? Я тоже хочу в мир! Я тоже хочу счастья!» И тут дверь открылась, он довольный вылетел и …..
Я его прихлопнула. Он очень громко пищал и мешал мне спать.
А теперь думаю:
- Живи просто и счастливо.
- Думай своей башкой, даже если она без мозгов.
- Лети к дверям, может, ты не комар, а муха какая-нибудь?
- Не убивай комаров, им тоже скучно жить…