О красоте

Ятсан Дзугаева
Я выхожу из ванной.
Капли влаги блестят и переливаются на моём теле,словно тысячи драгоценных камней.
Захожу в гостинную,и все гости глядят на меня,не в силах вымолвит ни слова.
Они заворожены моей грацией,моим изяществом,тонкостью стана,и блеском глаз.
О,да,глаза-это моя "изюминка".Они притягивают к себе,и если кто-то неосторожный посмеет в них взглянуть,то он увидит всю красоту и неожиданность миров,что во мне.Он увидит все свои желания,мечти,и страхи.Оо останется рабом моих глаз.
Я медленно иду вдоль ряда гостей,позволяя им рассмотреть себя,насладиться зрелищем.Я так люблю внимание!Глядите же на меня,глядите!Я чудесна!Я-божественное чудо!Творение небесных мастеров,попавшее на Землю лишь для того,чтобы вы восхищались мной!Я-упавшая звезда,луч яркого света во тьме вашей слепоты.
И тут я слышу громкий звук!О нет,это отвратительное существо,эта женщина,с которой я вынуждена делить дом,бьёт меня газетой и кричит:"Ах ты,негодная котяра!Опять упала в таз со стиркой,и бегаешь по дорогому паркету!!?".

25.09.08