Сонеты, часть8

Андрей Чарольд
Я присел рядом с ней:она опять стала напоминать воробушка,случайно оказавшегося в клетке с сороками.Я как бы невзначай прикоснулся к её руке,безжизненно лежащей на барном столике,вдруг мне захотелось уйти отсюда,уйти вместе с ней,прижать её к себе,вновь почувствовать земляничный вкус её губ...
-Молодой человек,что желаете?-Пальценогий вывел меня из забвения.
-Бутылочку КВ,лимончиков пошинкуй и конфектов,тех вот...-как можно чётче произнёс я,вспоминая ухарскую речь Ерофея.
-Чудно говоришь,откуда сам-то,не из Новгорода? Я тебе что скажу,земляк,скипали бы вы вместе с дружком отсюда,а то неровён час Артур с тренировки подкатит,не поздоровится всем.А шоколадка,с которой ты завязаться хочешь,это его Артура герла.Так что усекай.А вот и он сам! Артур,привет,брат!
Краем глаза я усек взмыленную борцовскую фигуру со сломанными ушами,орлиным носом и наглыми буравящими прищурами чёрных глаз из-под кустистых бровей.
"Отруби узёл-куча мала новых появляется!Попали"-подумал я,озираясь на сияющего,ничего не подразумевающего Хейга,скучающего к счастью в гордом одиночестве,дамы,видимо,вышли.
-Здорово,Беспалый!Как навар? Всё путём? А где Анка?
-Всё о'кей,Артурчик!Аня только здесь были с Вероникой-сейчас подойдут.
-Что это за кент за их столиком нарисовался?
-Не знаю,вроде из Димона команды...
Дело пахло керосином:вот сейчас выйдут эти гирлы,а Шурик ничего не замечает,бляха,обычно такой бдительный.
Я посмотрел на Настю-она поняла меня с полуслова,слава богу,медляк только-только заиграл.Настя пригласила Хейга знаками на танец и старалась увести его из-под обстрела демонических взоров Артура.
А вот и гирлы показались,Аня,приметив Артура,бросилась ему на шею.
-Здравствуй,милый!Какой ты мокрый!
-Здорово,Анка-пулемётчица!Я делом занимаюсь,когда ты тут шашни разводишь!
-С кем,Артурчик? Может вот с этим пушистым зайчиком?-и указывает на меня.
-Гы-га-гы!-Артурчика прорвало.
-Зайчишка,говоришь,пушной,русак!-и так буравит меня глазёнками,словно раздевает,бррр!
Эх,вот гад! Где же вы славные бойцы Ерофей,Набат,Хутор,Ватсон,Клеймёныч,Федя Миркин? Отстучали головы зарвавшихся пуппов по лестничным ступенькам!Пригорюнилось поле Куликово!
-Беспалый,там у меня подарок для тебя!Знаешь,какой коньяк самый лучший?
-В "Сонетах".
-Э-э-э! Дешевый грузинский-дорогой армянский!
Наверное,уже Хейгу прояснили ситуацию:сваливать так просто он не будет...