Яркие краски серого города. Голоса и ветер

Владимир Сычев
Город он странный напичкан разным хламом как коробки в бабушкиных хрущевках . Но если внимательно сесть перед этой коробкой и начать перебирать каждую вещь ,то перед тобой откроется удивительный мир воспоминаний ,мир запахов , впечатлений. А вместе это просто коробка с мусором который давно пора бы уже выбросить на помойку , но …..но рука не поднимается сделать это.
День первый
Люди, машины, запахи, звуки все смещалось в одну большую серую кляксу, размазанную по бетонным мостовым тысячелетия. Идешь по городу ,слышишь звуки флейты уличного музыканта ,но музыку перебьет гудок машины или разговор прохожих. Здесь так много людей ,но нет никого толку от них . Глобальное одиночество завернутое в яркую фольгу неонового освящения. И ты каждый день повторяешь прежний маршрут, достало все это достало ……
-Ви чьто будите ?
-дай одинарную шаурму и колу.
-одыну??
-Да да спасибо.
…..вот вроде стою а вокруг меня человек девять а толку от них ? С кем я могу поговорить, да что там поговорить хотя бы парой фраз перекинуться что бы после первого предложения уже не хотелось блевать ? Еще и этот дебил …неужели нельзя сделать сначала одну а не сразу пять ?Не люди а мясо…бездушное стадо запертое на одном клочке земли. Какая разнится есть они вокруг меня или их нет ? Устал…устал спотыкаться о них на улицах вдыхать их запахи в подъезде …спрячусь подальше .Где там мой маленький дворик?? А вот и он. И так прямой наводкой …главное не сварачивать и не подцепить кого нить на хвост. Блин хоть бы позвонил кто…а то так и с ума сойти не долго ходишь сам с собой говоришь …хотя наверное так даже лучше.
-Извини есть Сигарета ?
-Лишних нет.
И так осталось совсем немного метров пятьдесят, и я у цели….звонят блин …
-Да ?
-привет есть время ?
Оооооооооо кто это объявился давно же я тебя не слышал тупица. Звониш только когда тебе нужна моя помощь .
-Извини занят.
Успех!!!!все я на месте … и больше никого ….вообще никого .Люблю я это место здесь тихо и спокойно .Здесь всегда очень тихо и спокойно ….но сегодня уж совсем тихо , но это и к лучшему , отвлекать не будут .А то еще бы немного и свихнулся совсем от этого театра абсурда. Где тысячи героев не выучили свои роли и пытаются бездарно импровизировать.Спустя минут тридцать, кода обед был официально окончен, я решил вернуться в реальность.
Пустая улица молчала, ветер опоясывал стоящие маши , трепал афиши и заполнял все пространство вокруг .А людей не было.

Стоп!!!Нет нет нет это уже серьезно …….стоять бля …..где все ? этоже бред какой-то куда все делись? Это же центр !!!вечер!!!Это полный бред я свихнулся ….заболел? звони врачам …03???
Возможно, но сразу так рисковать?….попробую позвонить по более нейтральному телефону.
-Алло ? Алллооо? Алло бля.
Даже робот не говорит… все стихло. Ну вот теперь то уже точно я один, а по большому счету что изменилось ? Я всегда был один, но сомневался в этом, а теперь это факт. Забить!!! раньше без них справлялся и теперь смогу. Мешать не будут. Гулять пойду по моему городу. Теперь точно моему. Или есть претенденты на мой трон? Ну, выходите, давайте…жду!
Удивительно дело привычка машин нет, но я все, же жду, когда загорится зеленый что бы перейти дорогу. И все равно сканирую глазами в поисках людей прислушиваюсь к шорохам .Но куда ???.......куда все делись ??? Оружие уничтожающие все живое ??Да не спорю идеально, но почему я жив ??? иммунитет ??Нет это смешно я не могу быть особенным я как все вот руки вот ноги все как у всех…единственное различие я здесь, а их здесь нет. пойду просплюсь и отпустит это просто фантазия разыгралась ….вот посплю и все будет хорошо. А если ничего не измениться???...тогда и думать будем, а теперь домой пора в теплую кроватку.
День второй
Ну вот и утро…или день ….где часы? Часов нет…инет ? ….инета нет …Связь ?? …нет…люди ???
Ничего не изменилось, город молчал. Молчали улицы, подъезды, дороги и только светофоры беспомощно мигали друг другу.
-И так рассмотрим возможные варианты: Первое и самое явное я все же свихнулся и просто не замечаю людей. Второе людей истребили ,но я выжил. Третье Незнакомые личности, похитили меня вкололи мне какой-то химии и теперь проводят лютый эксперимент с помощью гипноза и наркоты. Мда и с этим вот работать...не хватает что бы сейчас вышел чудило из «Необъяснимо но факт» и сказал: «Недавно в Н-ске произошли похищения сурков коровами» или еще что .
Но выбора нет поэтому будем отбрасывать версии одну за одной до получения истинной истории событий.
-С чего начать ???...Версия первая. Если я здесь и люди тоже здесь то…надо заставить обратить на себя внимание просто сделать что- то такое на что люди точно отреагируют, заметят меня и помогут мне. Вколют парочку вкусных укольчиков и вернуться ….тогда обязательно вернуться и все будет как раньше и я опять буду их ненавидеть, но они хотя бы будут рядом.
Кирпич летел в витрину дорогого магазина, а второй уже был готов исправить идеальный дизайн немецкого машиностроения. Звон стекла, падающий Манекен, руки вздымающиеся в верх, рев сигнализации.
-Ну где вы бейте меня по лицу вяжите руки за спиной вызывайте людей в форме цвета асфальта. Ну же … давайте …люди. Люди!!!!!!Неужели это правда ?....эээээ нет стойте просто все боятся надо сесть на пол и закурить буквально через секунды меня уже будут садить в машинку с новогодней гирляндой на крыше. Просто прохожие бояться , но они уже позвонили и за мной едут …они обязательно приедут за мной и вылечат точно вылечат .Не могут они меня бросить.
Время шло и нечего не менялось, совсем ничего не менялось все было, как раньше пустая улица битое стекло и настоящее одиночество. Не то о котором пишут в печальных песнях, а самое настоящее …
Ладно главное быть спокойнее и все будет хорошо все обязательно будет хорошо… я прям как американский солдат у которого нет пол туловища но он говорит своей жене что обязательно выживет…я смешен!!!Нет стоп я спокоен, а уже потом все остальное…потом паника, истерика истошные вопли и вырванные волосы. Думай. Думай. Думай бля!!!Их всех убили, а меня просто не заметили я же спрятался в том дворе вот и забыли про меня. Но если не заметили меня значит могли остаться и другие просто мы не можем друг друга найти. Но где-то в городе обязательно ходят еще люди и они ждут меня ждут когда я их найду. Приду к ним и скажу: «Здрасте я живой», а они мне в ответ: «Ох, ну надо же, спасибо тебе Володька, а мы то и не ждали тебя ».Значит надо просто поискать их.
День шестой
Ничего не изменилось, четыре дня колесил по городу, искал людей, но никого не было, все стихло, я абсолютно один. Потихоньку начинаю сходить с ума. Все чаще слышу странные звуки. Закрывающиеся двери, голоса людей, музыку, стук каблуков…иногда звучание флейты вечно играющей, одну и туже мелодию. Сначала бегал, искал, смерился. Перестал гоняться за призраками, начал думать что делать дальше.
-Если они «выжгли» все городское население, значит не только в Н-ске, а вообще везде. Но она точно не смогли бы охватить все деревни и поселки, ведь большинства даже на карте нет. Там нет связи, Электричества, водопровода, но есть люди.
День седьмой
-Бензин?
-Полный бак.
-Еда ?
-Багажник забит.
-Всякие полезности ?
-Топор, телефон, дорожный атлас, спички.
 -Сигареты?
-Два блока.
-Володя ты что тупой ? нас же двое!!!
-Простите Владимир ,но ведь вы не курите или я ошибаюсь?
-Ты всегда ошибаешься!!!пополни запас и выдвигаемся!
Вечно он кричит, вечно недоволен , и вообще почему именно он капитан? Я здесь раньше появился и его тоже я нашел. Я его, а не он меня! Ну ладно пока что пусть покомандует ведь только он знает куда именно нам надо ехать.
-Командир мы можем выдвигаться.
-Заводи мотор Володя. Нас ждет долгая дорога.
День девятый
-Устал, я безумно устал. Мы едем несколько дней без остановок. Капитан все время роется в радио эфире пытаясь поймать рабочую волну , неустанно звонит по телефон и смотрит по сторонам. Он не доверяет мне и бояться, что я не смогу увидеть людей. Ну конечно он то сможет, а я нет .Я ведь Володя, а он Владимир. Великая разница.
 Мы проехали уже несколько крупных городов, но везде пусто. Капитан не хочет показывать мне атлас .Но судя по школьным знаниям дальше только лес, лес ,лес , а потом неожиданно обрыв и океан вперемешку со снегом.
Дорога становится все хуже и хуже и вот усталая «Японская Принцесса» спрыгивает с привычного асфальта на глиняную дорогу. Ей не нравится .Но Буксуя и иногда подвисая на животе ползет вперед.
-Как же красиво вокруг, шумит лес, иногда завывает ветер. Всю картину портит капитан и его радио помехи. Все чаще мне кажется, что эта дорога просто упрется в обрыв и будет непонятно куда ехать. А самое главное, что бензина уже практически не осталось и скоро мы просто встанем и придется идти пешком.
День десятый
-Все кончено я бросил капитана и машину с пустым баком на дороге. Забрал сигареты топор спички и атлас !!!...ну что капитан кто теперь глупый кто теперь сможет найти людей ? Ты ? Хмм…сомневаюсь я один дойду до людей и мне не нужна твоя помощь. Я сам справлюсь, я сам найду их, и все будет как раньше! Сам, ты слышишь Капитан? А ты здохнешь в этом лесу ты не сможешь найти людей и здохнешь от одиночества и таски ,а я буду жить ,жить долго и счастливо. А кого там не будет ?? ….ты прав тебя!
Задыхаясь от хохота, я бежал по лесу размахивая топором и крепко сжимая атлас. Ведь сейчас он моя единственная надежда. Бежал долго падал, разрывал руки, и лицо о кустарник но продолжал бежать. Пока не оказался на обрыве перед рекой.
-Как же здесь красиво речка тихонько течет слышится как волны ударяют о песчаный берег, слышно как в елях гуляет ветер, как гудит моторная лодка, орут мужские голоса…..эй эй …стоп …нет этого не может быть какие к черту голоса, какая лодка ?...А если это правда ? Вон ведь за изгибом реки между деревьев блестит на солнце цинковая крыша. Это поселок и там люди ….Там есть живые Люди! Я слышу !Шум Моторола, голоса и ветер. Ветер, голоса и мотор. Так близко, что если еще пробежать вперед, то можно будет разглядеть мужиков и их лодку. Наверное, они пытаются починить мотор и ругаются или, напившись, катаются по речке и орут песни.
Недолго думая, я прыгнул с песчаного обрыва и покатился в воду. Промокший измазанный песком и потерявший все что нес с собой я бежал на встречу людям .сердце надрывалось от усталости и ожидания чуда ноги тряслись и все время заплетались. Но останавливаться было нельзя, вдруг они не дождутся меня, вдруг я опоздаю и они уйдут. Вот он дом вот лодка.
-Люди! МУЖИКИ!!!ГДЕ ВЫ? Здесь нет никого, пусто есть лодка, есть дом, река, ветер…людей нет я опять один. На меня смотрели пустые окна давно забытого поселка. Дома уже начали зарастать кустарником, а некоторые уже разваливались. Выйдя в центр поселка, я увидел плакат. Бравый солдат сжимал в руке автомат а надпись под картиной гласила : «Людям нужны герои».
-Нужны герои. Да вам нужны герои!!Вам всегда нужны герои !..а если я обычный ?...такой же как вы ? что делать мне ? что вы будите делать со мной ? бросите погибать одного ? уйдете и забудете меня здесь ? А меня вы спросили ? я не хочу быть героем ! я не справлюсь !Вы слышите меня ? Вернитесь! Давайте поговорим …я все объясню …просто вернитесь …не оставляйте меня одного …Эти голоса, этот шум , этот ветер…это же все было !!!Я слышал их …вы просто прячетесь от меня! Вы решили меня проучить. Да ? Да !!!Я согласен на все просто вернитесь обратно.
На плече легла рука и я все понял, зажмурился, открыл глаза. Все прошло Вокруг меня был тот самый тихий дворик в городе, из носа текла кровь а голова состояла из маленьких кусочьков которые никак не хотели складываться в одну картину.
-Доктор что со мной?
-Нет Володя не доктор.
-Капитан…нет это бред…этого нет
-В этом мире вообще ничего нет только ветер и смутные голоса .