Воспоминание - Рыбак

Александер Бобров
Каждый день я спускался
к морю,чтобы удить рыбу.
Я-мечтатель и я мечтал,что
когда-нибудь я наловлю так
много рыбы, что смогу продать ее
и на вырученные деньги

купить себе книгу, в которой,
как говорили,написаны все тайны мира.

Да-да! Монах в монастыре нашего
округа продавал ее!

Но я ловил мало рыбы и вся рыба,
ежедневно, уходила на пропитание моей
семьи,а потому я не мог накопить денег -
ни самой малой малости.

Да,много лет прошло так и ничего не
менялось - я мог бы взять время и начать
думать как ловить рыбы больше,но
тогда моя семья бы умерла с голоду.

Моя семья и необходимость есть ежедневно
стояли стеной перед исполнением моей
мечты.

Я очень хочу узнать все тайны вселенной,
но я знаю, что мне не купить эту книгу,
так как я не смогу оставить свою семью
без пропитания и потому я умру
не узнав ни одного из главных секретов.

Я живу чисто и добросовестно, но это не
помогло исполнению моей мечты.

Отсюда я решил, что ничего не происходит
по моей воле, а все - только по необходимости,
которую моя воля, если она и есть,не в силах
перебороть.

Отсюда я решил, что нет ничего кроме кармы,
что нет ничего кроме гладкого течения
тяжелого или - если повезет, легкого пути.

Я пойду удить рыбу,как и в каждый из дней,
и пусть море своим дивным блеском
наполнит мой обычный, обычный день
чистой радостью и красотой.

Природа так сострадательна тогда,
когда человек не находит в себе
мира - она создана для того,
чтобы когда все - потеряно,
поддерживать своим неисчерпаемо
прекрасным

нас, погрязших в своей тяжести.
Тяжести...

Море...

12:00 21.09.08