Двуличность

Диана Солобуто
 
       Странно, но сейчас я хочу причинить кому-нибудь боль. Странно, потому что пять минут назад мне хотелось дарить людям лишь радость и удовольствие, говорить приятные слова, делать добрые дела и любоваться лучезарными человеческими лицами...
       Тебе когда-нибудь доводилось испытывать такое? Каждые пять минут моя любовь уступает место ненависти, а когда истекают пять минут зла, любовь возвращается с удвоенной силой, и так они меняются, усиливая друг друга, каждый день, пока я не падаю без сознания, задыхаясь в бреду...
       Тебе когда-нибудь доводилось быть на грани безумия? Эта вечная пытка скоро совсем лишит меня рассудка. Две сущности сидят во мне; называй их белый и чёрный, называй их Дьявол и Бог, как угодно, хоть А и В, всё равно тебе не дано понять. Я сижу один в этой комнате, пропитанной моей кровью, но я не один, я - два, и два пытаются порвать единицу, обратив ее в ноль. А, помимо двух меня, здесь есть ещё и сторонние наблюдатели. Ты спросишь, кто? - Не смейся, это свечи. Звучит странно, хотя, если долго смотреть на их искорки, кажется, будто настоящие людские глаза с ресницами нанизаны на фитильки. Не простые глаза, глаза осуждающие, глаза судей. Самый большой курьёз состоит в том, что я не могу их потушить, выключить всевидящие очи. Глупец! три дня я безуспешно пытался их задуть, а свечки гасли и снова загорались. Я в гневе кидал их в стены, разламывал, и от этого их стало в два раза больше, чем было вначале. Теперь все они горят, освещая пропитанную моей кровью комнату, горят и не сгорают. Уйдите прочь, глаза на нитках, подарите мне тьму, которая скроет и нежно завернёт меня в своё черное покрывало... Хватит, хватит, я ненавижу вас, проклятые судьи!............................. …………………………………………………………………………………………………..
….......а всё-таки, я люблю свечи...Они так приятно пахнут воском и греют руки...Странно, но сейчас я хочу обнять весь мир и раствориться в нём. Странно, потому что пять минут назад я убил бы всякого, кто вошёл бы в мою комнату...