воспоминание - хорошо

Александер Бобров
Хорошо слиться телом - с землей -
ведь так приятно быть полезным миру,
приятно питать землю,
приятно рассыпаться пылью по
материкам и океанам...

Хорошо слиться с Ее душою -
окрыв сундук всего прекрасного,
что есть у тебя, закрыв в чулане все
плохое, худшее...
У меня есть так много нужного, но - для
чего оно мне? Возьми, возьми
все части мои....

Хорошо пролиться кровью в чужие
вены -
с тобой продолжается жизнь,
с тобой перетекает радость.
Разве теперь ты - в одиночестве?
Песни твои поют много уст,
тело твое танцует множество танцев...

Хорошо превратиться в мысли и
разлететься словами по миру -
разве я скрою от всех - хорошее и открою всем -
плохое?
Я - полон - и мои сокровища
сверкают на всех углах планеты...

Хорошо созерцать Ее красоту -
разве есть что-либо важнее,
Не есть ли этот взгляд на нее -
смысл жизни?

Жизнь - прекрасна,
если отдавать ее - всю - или по капле,
если истекать росою на травах,
дождями в грозах,
событиями в историях...

19:10 21.09.08