Воспоминание Небоскреб

Александер Бобров
Я захожу в небоскреб –
Один из тех, что вздымаются вверх,
Как новые, из стекла и стали, машины.

Я захожу в небоскреб,
Наполняя его – эстетику машины –
Собственной энергией,
Мои силы – его силы,
Мои способности – его способности.
Разве эта прекрасная машина не
Переварит то, что есть у меня,
Разве она не превратит мои способности
В некий неизвестный мне,
Свой, результат – продукцию?

Небоскребы стоят, как трансформаторы,
Наполненные нами – электронами, несущими
В себе энергию, нами – током, растекшимся
По его столам – атомам,
Этажам – проволокам.

Он использует нас для своей цели,
Он накачивается нашей силой,
Гудит – трансформатор – нашими телефонными
Звонками.
Вы не бывали электроном, летящим
По своим, определенным каким то
Решением анода и катода, путям – лифтам?
Вы не бывали усталыми, отдав все свои
Таланты этой огромной машине?

Небоскреб выбрасывает нас, отработанный
Ресурс, материал, к вечеру, опустошая себя.
Его внутренности будут очищены для завтрашнего
Дня,
Чтобы новая энергия, новая жизнь, новая сила
Наполнила его струны, провода, помещения,
Чтобы новая энергия

Результата

Разлилась по нему, по городу, по стране, по – миру.
Разве Вы не бывали электроном,
Летящим по проводам его –

Лифтам куда-то

Вверх, в неизвестную Вам целесообразность?

25.09.2008 20:39:32 в кабинете