Ожидание

София Лакова
Мою жизнь теперь определяет Ожидание. Ожидание, которое приобретает разные формы: то конца, то благополучного исхода. Я заметила, что время играет с ожиданием, оно то растягивает, то сжимает его, дает надежду и отнимает ее. Я боюсь представить, что чувствуют люди, отбывающие срок наказания в своих камерах, но почему-то мне кажется, что ожидающие их возвращения испытывают не меньшие муки. Время и для тех, и для других упражняется в своей относительности. Оно точно взвешивает мензурки и капает из них на израненные души. А ты сидишь и отбиваешь ритм пяткой по стулу: секунда прошла, другая…учишься складывать секунды в минуты, минуты в часы, надеясь, что хоть на йоту приблизился к цели…

Все, что у меня есть сегодня, это тексты сообщений, которые я перечитываю по сто раз в день. И память, которая предательски сохранила все моменты. Я прошу Бога об одном: пусть в момент моего прихода к нему он оставит все это мне как бонус, как подарок.

Впрочем, я лукавлю. У меня остались Мечты. Которые приходят, когда я закрываю глаза. И тогда, образ Того, о ком я думаю, приобретает осязаемые формы и наполняется красками и полутонами. И серость окружающего мира растворяется в этом красочном многообразии. Я люблю мечтать…Это позволяет мне хоть ненадолго уйти в тот, другой мир, где нет лжи и предательства, где люди умны, добры и справедливы. И где я хотела бы прожить свою жизнь с Ним…