АдмиралЪ. Мои впечатления

Валентина Денисова
       В минувшую пятницу смотрела "АдмиралЪ".
       Он произвел на меня очень сильное впечатление... И пусть мой знакомый, с которым я смотрела, не оценил и очень удивленно смотрел на меня, на протяжении фильма смахивающую слезы... И пусть я догадывалась, что прочитаю потом в Интернете и в газетах. Что мнения радикально разделятся: пишут, что фильм весь состоит из кусков- не показана полность ни история революции, ни биография самого Колчака, ни их история любви...
 А я отчетливо видела- 1917 год. Моему дедушке три года.Значит, мой прадед с семьей наверняка были вовлечены в эти события...
 Потрясающая игра Хабенского. Очаровательнейшая, женственная, мягкая Елизавета Боярская. Она так и лучится женским счастьем и довольством. Тем, кто пишет и в Интернете в том числе- не была показана история любви, хочу ответить- а где она, по-вашему показана? В тупых американских, и к, сожалению, наших уже тоже, комедиях?!