Без тебя

Бес Просветов
Да , я научусь жить без тебя , так уже случалось . Просто нужно вспомнить как это дышать , не ощущая твой запах , что такое тепло без твоих объятий , что такое видеть без твоих глаз , что такое слышать без твоего голоса , что такое быть одной . Я обещаю, тебе я все вспомню , а если нет , то научусь заново , ты знаешь я умница…Только вот нужно немного времени … Немного времени , для того что бы вода снова стала , водой , свет – светом , а я собой , а не продолжением тебя как раньше . Сколь ко бы я не говорила тебе я не люблю – это вранье . Люблю и верю тебе , знаешь , до сих пор тебе верю .И если бы завтра случилась война , если бы ты ее развязал я бы вышла с тобою на бой , и умерла бы за тебя … да ..да . Даже сей час . Я бы защищала тебя ото всех , и даже от себя самого до последней капли крови. Я люблю .
А все еще жду . Наивно , по детски жду твоего звонка . Я представляю себе как стану говорить тебе всякие колкости , нарочно пытаясь задеть . Изображать ледяной голос. Но ты же знаешь , что это тоже вранье , это было бы вранье . Ты сразу бы это понял . Нет, нет ты это уже знаешь и наверное поэтому не звонишь .. Или быть может ты уехал . Ты говорил мне , что собираешься в горы , и там нет телефона , поэтому ты не звонишь . Да ?
А еще я скучаю , скучаю по тебе как собаки скучают по хозяевам , когда те уезжают в отпуск . А еще я плачу , мне теперь всегда хочется плакать , я плачу по тебе , и по тому . что могло быть . Помнишь , мы хотели уехать в Новую Зеландию …Может быть ты уже там ? А мне так холодно здесь .И весна опаздывает, должно быть в пробку попала или рейс отменили .. с ней так всегда …Но это ничего…Ты же знаешь в местах откуда я родом . вообще нет весны . зато там есть море . какое там море .. !!! Оно как мои глаза, мои глаза цвета северных морей … Ты помнишь? Ты ведь был в моих краях , а потому должен помнить … такое сколько не старайся невозможно забыть . Поэтому и глаза мои ты тоже будешь помнить.
Мне жаль , что так вышло , правда и я никого не виню … Я бы хотела , тебе это сказать или послать , письмо , но я не знаю адреса …Я желаю тебе счастья и я желаю тебе найти . то что ты ищешь . Прощай .