На камеру

Сильви Пифф
       О! ВЫ ПРИШЛИ!
Для камеры:
Пиф: О! Вы пришли! Как хорошо, ведь я хотел вас пытать!
Сильви: Так, так, хватит обзываться на детей! Ты знал бы, если бы послушал, тебя так же обзовут!
Пиф: Нет! Заткнись женщина!
Сильви: Так, так, хва…
Пиф: Ты долго будешь такать?
Сильви: Невежливо перебивать! И не пытайся…
Пиф: Я уже пытаюсь это сделать! Заткнись Сильви!
Сильви: Ох, ох! Так, так, хватит!
Пиф: Помолчи! Мне нужно чтоб ты молчала!
Пиф повторно: И кстати, скажите своему менеджеру, что я пёс Пиф хороших дел!
Сильви: О! Нашёлся тут, пуп земли!
Пиф: ЗАТКНИСЬ! Меня слышно?
Сильви: Да…
Пиф: Не слово, не слово!
Пиф опять: Я бы сказал, у тебя фарфоровая башка, а туловище ватой набитое!
Сильви: Что!?
Пиф: То!
Фито – супер Мито: Так! Кошелёк или жизнь!?
Пиф: Конфеты!
Он удрал! – Тише проговорила девушка.
Пиф: Ой мне надо в туалет!
Сильви: Делай что нужно в камеру!
Пиф: Пока!
И пукнул так, что отключилась камера!
И снова он: Ну вот!
Он, с какой то хитростью приподнял камеру, поднял и поставил на подставку.
Пиф снова: В следующей раз води меня в туалет!
Сильви: Ох! Тебя ещё и в туалет водить! Щас! Буду ещё это делать!
Пиф: Гм! Ах, ты так! Ну, я за себя не отвечаю!
Он начал её и ребят пытать!
Сильви: Ах, ты!
Пиф ее, конечно же, укусил!
Сильви: Ты это что кусаешься? Ты это что огрызаешься? На кого? На меня?! Гадик!
Пиф: Это, это вы все гады!
Сильви: Ага! А у тебя железная башка, а туловище мозгами набито! И ты думаешь задницей!
Пиф: Ах вы так! Ну, я за себя не отвечаю!
И он ещё раз: Ты, можешь молчать минут 10?
Сильви: Пык, Пык, пок!
 Пиф: Ну! На 5 минут! Ты можешь перестать плеваться, ХОТЬ НА 5 МИНУТ?!
Сильви, через 1 минуту: Пок!
Пиф: ЗАТКНИСЬ!
Сильви: я…
Пиф: Ещё слово, и я сорвусь!
Пиф снова вздурился: Ты что совсем? Ты молчи хотя бы 1 час!
Сильви: Ты что Пиф белены объелся? Молвить не сумел нормально!
Пиф: Вот сейчас как пукну, мало не покажется!
И ка-аа-ааа-аааак пукнул, что аш батарея села в камере!
И Сильви пискнула: Батарея села!
Пиф вставляя батарею, говорит.
- Это унизительно, что она пискнула прямо на мне!
Сильви: Ага, а ты пукнул мне прям под нос!
Пиф: А, ты виновна в том, что ты довела меня! Сама белены объелась, да ещё всё на меня сваливает!
Сильви: Ах, ты ещё всё на меня напрягаешь! Ты сам, пукнул как не знаю кто!
Пиф: Я вставил батарею! Довольна?!
Сильви: Ндам. Хорошо, каков твой вопрос ко мне?
Пиф: Когда небуть, ты будешь молчать хотя бы пол часа?
Сильви: Не – а!
Пиф: Всё, с меня хватит, пока. Встретимся на кануне моего дня рождения!
И ка-аа-ааа-аааа-ааааак пукнул, что аш батарея села, и даже камера отключилась, ну а у Сильви был стресс!
Сильви: Ну, а теперь ТОЧНО села батарея!
Пиф: Ну вот! Так я и знал!
       Ну а самое противное, что ты Сильви всё испортила!
Сильви: Э-э-эй! Только…
Пук…
КОНЕЦ!