Hugo boss или Алые паруса для тех, кому за...

Алиса Круиз
       « Пусть о любви нечаянной кто-то сказать осмелится.»
                « Если любовь не сбудется, ты поступай как хочется…».
                      Ю.Антонов

       Маше всего тридцать лет, но её чаще называют Мария Антоновна потому, что она работает в школе учительницей английского языка, а может быть потому, что она редко улыбается. А улыбается редко, возможно потому, что цветы ей дарят только на первое сентября и день рождения и особой радости в жизни она не видит. Живёт со старенькой мамой, двумя детьми и мужем в квартире, состоящей из двух смежных комнат и пятиметровой кухонки, в «хрущовке», в которой каждую весну протекает крыша.
 Всю четверть директор просила её подменить другую учительницу- с одной стороны дополнительные часы хорошо, но с другой она уже устала. В прошлую ночь муж не пришёл ночевать, что означало, что у него начался очередной запой. Утром, вытащила из почтового ящика уведомление о том, что так как её двойняшки достигли пятилетнего возраста, дополнительные выплаты(на которые можно было купить пару килограмм апельсинов) прекращаются. Вот, если бы они были близнецы, то другое дело.
-Как будто от того, что они не похожи лицами им меньше есть хочется!- возмутилась она.
 День прошёл напряжённо, и последний урок был сорван. Как всегда, Шура Барабанов отличился: поймал кошку, посадил в мешок, мешок прицепил к зонтику, Юрка Шленёв быстро открыл окно, и бедное животное было отправлено в полёт. Шум, гам, пол класса побежало на улицу выяснять результаты испытаний.
 Когда Мария Антоновна пришла в учительскую, то позвонила её мама и сказала, что сломался холодильник.
-Ну, почему все неприятности в одно время?
-Где тонко, там и рвётся,- заметила завуч.
       Выйдя из школы, Маша начала тихо плакать, слизывая слёзы со щёк, а когда села в автобус, разревелась так, что не могла никак успокоиться.
- Что с вами?- Спросила старушка.- Может, я могу вам чем - то помочь?
-Сил моих уже больше нет. Не могууууу я больше так. И голова просто раскалывается!
Они вышли из автобуса вместе, Маша зашаталась, у неё сильно закружилась голова. Бабулька, по всему видно: Ленинградка– блокадница- человек неравнодушный потащила Машу в поликлинику.
-Сударыня, голубушка, попомните моё слово,- шепнула она Маше на прощанье:
-Царь Соломон не зря сказал: « Всё проходит, и это пройдёт». Пройдёт и ваша чёрная полоса, и поверьте мне: через два месяца будет вам несказанная радость! Такая, что вы и представить себе не можете! Только никому о ней не рассказывайте! – добавила черноглазая старушка и, перекрестив Машу, удалилась.
 Придя домой, Мария Антоновна забралась в ванну, чтобы контрастный душ помог прийти в себя. Обычно, когда её жизненные силы были на исходе, она брала гель для душа «Nivea for men», намыливала лицо и тело, закрывала глаза и, наслаждаясь его ароматом, представляла, что рядом с ней стоит сильный мужчина, который подставит мощное плечо или протянет руку помощи, или…
А что ей ещё оставалось делать? Муж давно перестал её удовлетворять. Его когда то крепкое тело теперь было иссушено алкоголем и не вызывало никаких положительных эмоций. Только и осталось - терпеть и фантазировать.
       Потихоньку чёрная полоса начинала светлеть, и бледная Маша начала розоветь.
 В суете будней она не заметила как прошло два месяца. Вся школа готовилась к выпускному вечеру. Молоденькая и модная училка - Юлька, которую она подменяла, однажды подошла к Маше и с деловым видом и сказала: Мария, на кого вы похожи?
-На кого?
-Вы на меня не обижайтесь, конечно, но вы похожи на старое, облезлое чучело!
 Маша от неожиданности обалдела:
-Я чучело? Переспросила она, выпучив глаза.
-Ну, я немного преувеличила, но сделала это специально для того, чтобы вы не отпирались от моего предложения. У меня есть парикмахер-стилист. Она супер мастер! Она такие чудеса творит! Да, да чудеса! После её работы у женщин в жизни часто происходят перемены, причём значительные. Вот вам её визитка и чтобы на «Алые паруса» мы вас не узнали! – Юлька протянула красивую синюю визитку, на которой было написано «Оранжевое чудо».
- Может, и вправду, сходить?- разглядывая себя в зеркало, рассуждала Маша.
После того, как чудесница-Алиса четыре часа провозилась с ней в салоне, Марию Антоновну было действительно не узнать. В учительской все ахнули, увидев её.
-Маришка, ты так похорошела! Может, в кинишко как-нибудь сходим?- предложил физрук Сергей Палыч,- в кафешку зайдём?
- Нет, я не могу. Мой Валерка то подшился, и теперь вовремя домой приходит и всю зарплату до копеечки приносит, а после того, как я видоизменилась, даже букет тюльпанов подарил! И ещё сказал, чтобы я купила себе что-нибудь новенькое!
       За новеньким Маша отправилась со всезнающей Юлькой. Они долго шлялись по магазинам и, в конце концов купили довольно сексуальный наряд, в котором Мария и пошла на Алые паруса.
Раньше она никогда не ходила на это ночное гульбище молодёжи. Её душе было противно развратное поведение молодых людей неожиданно, за один день, вдруг почувствовавших себя взрослыми, и по рассказам очевидцев, допускающих такое, после чего романтический вечер превращался в ночную вакханалию. Палубы белых параходиков были заблёваны, везде валялись окурки, презервативы и шприцы.
 Но, теперь, как никогда, Маше хотелось романтики белых ночей, чего- то красивого. Когда она решила, что в этот раз непременно пойдёт со всеми, то сказала мужу:
- Валера, я с рождения живу в Питере, но ещё ни разу не видела: как разводят мосты, поэтому я пойду на «Алые паруса».
-Чего? Не понял?
-Я пойду на «Алые паруса»,- твёрдо повторила Маша.
-А дети с кем?
-С вами. Они же ночью спать будут.
-А чего тебе вздумалось смотреть на мосты? Подумаешь - сводят и разводят. Давай, я буду открывать, и закрывать дверь, а ты смотри сколько захочешь. Это же то же самое!
       Маше всё-таки удалось настоять на своём, и она отправилась на праздник.
Она впервые в жизни почувствовала ту атмосферу радости и свободы, которая царила вокруг. По акватории Невы проносились быстрые катера, у Петропавловки было лазерное шоу, шоу фонтанов, звучала красивая музыка, но вот наконец показался великолепный трёхмачтовый парусник, окутанный розовым дымом и подсвеченный красным светом, отчего паруса действительно казались алыми! На нём тоже происходило театрализованное действие: захват пиратами, драки, пальба, но потом «наши» победили, на белом катере появилась Ассоль, поднялась на борт навстречу своему принцу, и всё закончилось красочным фейерверком торжеством любви.
- Эх! Вот бы и в жизни так! Встретить своего принца и чтобы он носил на руках, и цветы дарил! Знаешь, Юлька, я считаю, что каждый видит то, что хочет: кто любовь, а кто грязь. Посмотри: какие счастливые лица у наших ребят, как светятся их глаза, их души ликуют!
-Да, уже половина обкурились травки, водочки добавят, и будет совсем в кайф и белый конь прискачет! Ага, или « белочка» - усмехнулась Юлька. -Нет, лучше каждой по коню!
- Главное: нам наших ребят не растерять и после посадить всех на автобус до школы.
-А там пусть как хотят: кого родители встретят, кто сам до дома дойдёт. А мы с тобой будем всю ночь гулять по городу. Хорошо?
-Конечно, я так давно об этом мечтала!
       Небо пылало ярко-пурпурными, огненными красками, переходящими в красные и оранжевые. Золотой шпиль Петропавловки блистал сверкающим ангелом, а дальше два бирюзовых минарета мечети пронизывали дымно-розовый небосвод, расплывающийся в зеленовато-голубой с размытыми лиловыми полосами.
-Ой, Юлька! Красота то какая! Как здорово, что ты меня вытащила! Ты фотик то взяла?
       Они гуляли по набережной и много фотографировались. Кто то из ребят подсадил Юльку на льва у Дворцового моста, потом подруги забрались на новый памятник Петру1 и заснялись с ним в обнимку, потом у Медного всадника, до которого пришлось пробираться через валяющуюся молодёжь, которую уже не беспокоила чистота платьев. Что платье! Рядом в кустах девчонки теряли свою невинность! То смех, то сладкие стоны.

       Мария и Юля гуляли всю ночь. Начинало светать. Не чувствуя усталости, они добрались до моста Александра Невского, который был ещё разведён. На их стороне дома стояли в серой мглистой дымке. Они присели на скамейку и впервые в жизни стали любоваться восходом солнца над Невой.
       Небо было ясное, нежно-голубое, лёгкие белые облака, слегка освещённые розовым блеском, лениво плыли в прозрачной вышине. Восток начинал румяниться, и Маше казалось, что облака принимают форму алых парусов. Они пламенели, переливаясь перламутром. Над горизонтом, словно, огромные растопыренные пальцы, тянулись вверх искрящиеся золотистые полосы от лучей ещё не поднявшегося солнца. От Невы веяло сырой прохладой и становилось зябко.
- Зря мы с тобой ничего тёпленького не взяли, пальтишко то бы как сейчас пригодилось. Руки совсем ледяные стали,- дрожащими пальцами Маша прикоснулась к Юлькиной шее.
-Ааа! Ты что!- заверещала подруга, мне тоже холодно! Давай попрыгаем что ли!
Издалека послышался медленно нарастающий шум машины и струящейся воды.
Медленно, как жирная гусеница с рожками, выползла из-за угла серая поливочная машина. Подъезжая к ним, мощные водяные струи выключились, и из окна кабины показалось улыбающиеся лицо.
-Эй, девчонки! Чего сидите, грустите?
-Да, вот ждём: когда мост сведут,- откликнулась Юлька. Маша ходила взад и вперёд, похлопывая себя по плечам.
-Вы, наверное, замёрзли?- участливо спросил парень.- Садитесь ко мне, я вас покатаю!
 Юлька дёрнула Машу за рукав и шепнула:
- Давай, покатаемся на поливалке!
-Ты чего! Ещё только этого не хватало.
-А чего? Прикольно. И всё теплее будет,- сказала Юлька, забираясь в кабину.
 Маше ничего не оставалось, как согласиться. В кабине, тесно прижавшись друг к другу, и в самом деле стало гораздо теплее.
-Будем знакомы - Виталик,- приветливо улыбнулся парень и повернул голову к пассажиркам. В это время из парадной дома неторопливо вышел солидный мужчина в костюме, с портфелем, и подошёл к своей «ауди». Ничего не подозревая, он решил протереть зеркало. И в этот момент его со всей силы окатило водой. Костюмчик в один миг из светло серого в стальную полоску стал цвета мокрого асфальта!
-Смотри!- Закричала Маша.
 -Ты что идиот!- заорал мужик. И увидев в кабине двух красоток, побагровел от злости.
-Ах, ты ещё и девок катаешь? Сволочь! Я запишу твой номер, ты у меня так легко не отделаешься!- и полез в портфель за ручкой.
Подружки испугались, а Виталька только весело заржал.
-Да подумаешь, оштрафуют. Делов то!
 Они катались по набережной Обуховской обороны, по близлежащим улицам, рассказывали анекдоты и разные весёлые истории.
Мост уже давно свели, но компании не хотелось расходиться.
-А может, пойдём ко мне?- неожиданно предложила Маша.- У меня тортик есть.
- А твои?- спрсила Юлька.
-Валерка в отпуск пошёл, и я их с мамой и ребятами отправила на дачу в Вырицу.
-О! Классно! Я так давно тортика хотел!- обрадовался Виталик и подмигнул Юльке. Когда машина остановилась, он вылез из кабины и подал ей руку. Когда она спрыгивала, он другой рукой подхватил её, слегка скользнув по груди. Грудь у Юльки была совсем маленькая, но упругая, поэтому она не носила лифчик, от холода соски сжались и маняще топорщились под кофточкой. Виталька сразу положил на них глаз и только ждал удобного момента.
- Я чего- то так есть хочу! Мария, может, ты что-нибудь приготовишь по - быстрому? У меня вот и бутылочка есть, собирался потом к другу заехать, а я пока руки помою.
-Ребята, сейчас я картошечки поджарю с шампиньонами, и салатик нашинкую: помидорки с огурчиком, с лучком, с укропчиком.
-Так, тогда я ополоснуться успею. Можно?- спросил Виталик.
-Конечно, можно.
Едва он зашёл в ванную, как к нему, как мышка, тихонько проскользнула Юлька.
-Давай, я помогу тебе побыстрее штанишки расстегнуть!- прошептала она, и её руки уже начали расстёгивать молнию на ширинке. Виталька, волнуясь, освобождал ремень, который не хотел вылезать из пряжки, Зато, то, что уже нестерпимо распирало его трусы, стремилось вылезти как можно скорее.
Юлька присела, резким движением содрала с него брюки и медленно стала стягивать трусы. Её дыхание было горячим, она громко сопела, отрываясь на секунду, чтобы перевести дыхание. Виталька сунул руки под кофточку и начал жестко, словно гайки, крутить соски.
-Ааа, не так резко, ещё открутишь! Давай, вставляй лучше свой гаечный ключ!-простонала Юлька, повернувшись к нему задом.
Одной рукой он прижал её к стиральной машине, а другой отвёл тоненькую полосочку стрингов и стремительно вставил свой рычаг, включив первую скорость. От резких толчков стиральная машина с грохотом ударялась о стенку.
-Осторожнее на виражах! А то мы сейчас слетим с колёс!
- А я уже и так слетел!
Виталик повернул Юльку лицом к себе, подхватил легко, как пёрышко, опустил на крышку машины, всадил огурец по самые помидоры и почувствовал: как её маслице потекло по ляжкам. Задрожал и добавил к этому салату своей сметанки.
Юлька, придя в себя, смыла размазанную губную помаду, поправила волосы, одёрнула юбку и прошмыгнула через комнату на балкон, чтобы остудить предательскиё румянец.
       Всё произошло так быстро, что Маша даже не успела заметить ничего подозрительного.
Под журчащей водой она чистила картошку, лук с грибами шкворчал на сковородке.
-Юль, ты где? Уснула что ли? Достань из ящика буфета скатерть, поставь тарелки и иди ко мне помогать салатик порезать.
- Ага, сейчас иду,- отозвалась с балкона Юлька, успев немного поостыть.
 Когда стол был накрыт, сияющий Виталик вышел из ванной свежий и бодрый. Его мокрые волосы торчали пёрышками, и от тела пахло одеколоном «Hugo boss», который Маша подарила мужу за хорошее поведение.
- Ммммм, девчонки, кааак у вас тут вкусно пахнет!- облизываясь, как кот, и потирая руки, - промурлыкал Виталик.- Ну, жахнем по маленькой за знакомство!
После первой рюмки Юля вдруг засобиралась домой. Она прекрасно понимала, что здесь ей больше лакомиться нечем.
 Виталий с одной стороны хотел её проводить, а с другой стороны бутылка всем своим видом уговаривала остаться. Она уже была открыта и не брать же её с собой, неудобно.
-Юля, подожди, а как же тортик то?- засуетилась Маша.
-Ой, я уже наелась, по самое не хочу, больше уже в горло не лезет ничего,- лукаво взглянув на Виталика, добавила она.
- Ты ей сухим пайком выдай кусочек,- посоветовал Виталик. - А мы ещё посидим? Я надеюсь?- спросил он, нежно обнимая Машу, прижавшись к ней вплотную сзади.
Она попыталась высвободиться из объятий, разъединяя его пальцы, и тут же залилась краской от смущения - вдруг Юлька ещё чего подумает. Она же не такая!
-Пусти! Иди лучше тортика отрежь и положи в пакетик, что над сушилкой висит.
 Когда подружки остались наедине, Юля тихонько произнесла:
- Машка, не будь дурой! Ты что не заметила: как он на тебя смотрит?!
-Ты чего! Мы посидим немножко и всё, я его прогоню.
-Ну, смотри! Потом не пожалей! - Взяла предложенный пакетик, чмокнула Виталика, и незаметно для Машки, но чувствительно для Виталика крепко приложила ладонь к его ширинке. Продолжая ёрзать рукой, она начала благодарить Машу за её чудесный характер, за гостеприимство, за её кулинарные способности, за такую прекрасную ночь… Достигнув ладонью ощущения приятного возбуждения, она закончила петь дифирамбы и, открывая дверь, на самом пороге намекнула:
 - Он классный мужик!- и подняла большой палец.
- Вот, сучка! Завела меня и свалила!- подумал про себя Виталик.- Как мне сейчас эту глупую, упрямую корову уломать? У неё такое вымя! Как я хочу её затискать!
 А Маша, действительно, была чем- то похожа на корову: в отличие от миниатюрной Юльки. Высокая, статная, с крутыми бёдрами, высокой задницей. Походка её была плавной но, несмотря на это, её грудь пятого размера, из-за которой она всегда комплексовала, волнующе вздымалась при движении. Она обычно ходила без макияжа, но нынче Юлька сделала ей красивую подводку коричневым контуром, на ресницы нанесла удлиняющую тушь, после чего их загнули специальными щипчиками, глаза увеличились, стали точно как у коровы, только более выразительными.
Когда она стала закрывать дверь, Виталик положил руки ей на талию.
-Надо осторожно проверить её реакцию,- решил он.- А то ещё разорётся и выгонит на фиг.
И тут же получил резкий шлепок по рукам.
-Ты чего?- обернулась Маша.
-Зай, ну, чё ты! Ну, я так просто, пошли ещё по рюмашечке.
-Смотри - не шали, а то быстро домой пойдёшь,- строгим привычным тоном сказала она.
-Зай, не сердись, больше не буду, чесслово,- а сам подумал:
-Эту тёлку надо только подпоить покрепче и подождать пока она сама расслабится.
 За разговором они приговорили бутылку, а Маша всё еще была как стойкий оловянный солдатик. Её вовсе не клонило в сон, а скорее наоборот - становилась ещё разговорчивее.
- Я буду не я, если её сегодня в койку не завалю! Придётся сбегать за второй бутылкой! Хорошо, что у меня была ещё одна припасена,- подумал Виталик, а вслух произнёс:
-Машуля, у меня сигареты кончились, я быстренько сбегаю за пачкой до машинки? Ага?
 Когда он вернулся, Маша уже успела переодеться в домашний халатик.
-Вот умничка, так уже лучше. А глазёнки то уже ласковые такие,- отметил он про себя.
-Зай, ты смотри, что я нашёл под сиденьем!- И поставил на стол бутылку водки.
-Ты устала? Давай я сам подогрею картошечку, а ты пока присядь на диванчик то.
 Пока Виталик суетился на кухне, Маша совсем разомлела.
-Зай, ты не спишь ещё? А я уже бегу, бегу к тебе хорошая моя.
-Ой, нет, я уже больше не хочу.
-Ну, давай за Юльку то выпьем. За Юлечку то, за малышку то нашу, ведь если бы не она, так и не познакомились бы. Ну, давай, зай, давай,- уговаривал Виталик, поднося рюмку. Они выпили, и он сделал первый лёгкий пробный поцелуйчик. Она не возмутилась, а даже улыбнулась и прикрыла глаза.
– Не хочешь к столу, давай я тебе тарелку на коленочки поставлю. Хочешь, я тебя с вилочки покормлю?
Маша поплотнее прикрыла халатом колени.
-Нет, давай лучше отодвинем халатик,- произнёс Виталик, медленно приподнимая край халата. Маша попробовала воспротивиться.
-Сладкая моя, ну, что ты? Только чтобы не запачкать, я же аккуратненько.
Увидев её колени - круглые, прохладные, гладкие, как шары для бильярда, он со стоном уткнулся в них лицом. Его руки начали их осторожно поглаживать, постепенно круговыми движениями скользя по бёдрам, и медленно разводя их в стороны. Двумя пальцами отодвинул в сторону, увлажнившуюся розовую полоску трусиков.
- А моя кисуля то уже мокренькая! Машуля, хочешь огурчик?
Он взял с тарелки пупырчатый плод, хрустнул, откусив половинку, и остатком, стал водить Маше по губам. Она приоткрыла рот, но вместо него он воткнул ей свой язык. Под таким сильным натиском Маша не устояла, и Виталик завалил её на подушки.
Слившись в сладостном поцелуе, он левой рукой закинул её ногу на спинку дивана, а правой нашёл влажную щёлку, и кругленькой попкой огурчика стал водить по мохнатому треугольничку, нащупывая заветный бугорок.
- А киска хочет огурчик? Какой хочет - маленький или большой?
 Виталик впервые почувствовал, что ему не хочется торопиться, и он постарался растянуть удовольствие. Продолжая ласкать её лоно, он расстегнул пуговицы халата, спустил бретельки и увидел то самое «вымя», которое так хотелось тискать ещё там, в коридоре. Два шикарных буфера колыхались и перекатывались из стороны в сторону. Он просто обалдел! Начал их целовать, нежно гладить и мять всё сильнее. Когда почувствовал, что терпеть уже больше не в силах, то плотно сдавил их так, что они стали похожи на попку. Не переставая наяривать огурцом, втиснул в складку свой мощный шланг и выплеснул фонтан спермы.
Маша, которая до этого тихо стонала, и закусывала губы, издала сладкий вопль.
Больше Мария Антоновна ничего уже не соображала, не слышала потому, что разум её отключился и душа понеслась куда то в розовый туман.
Когда она проснулась, Виталика уже не было, только оставшаяся на столе недопитая бутылка была свидетелем произошедшего. Сладкая истома наполняла всё её тело, такого блаженства она никогда не испытывала раньше. Одно только слово крутилось на уме: «Виталик, Виталик, Виталик» и чтобы избавиться от этого наваждения Маша поехала на дачу к семье. Встретили её радостно, дети набросились на гостинцы, Валерка быстренько собрался на рыбалку, только мама внимательно глядя на дочь, заметила:
-Доча, ты так похорошела, прямо расцвела! Ты случайно не влюбилась?
Маша залилась румянцем и, отвернувшись в сторону, сказала:
-Мама, ну, что за глупости ты говоришь!
А сама, не успев приехать, уже хотела домой. Словно, неведомая сила тащила её обратно.
- Мы ведь даже не обменялись телефонами! Неужели мы больше никогда не увидимся?- переживала она.
- А Виталик, подъезжая к её дому, заглядывал в окна и, не видя в них света, с грустью вздыхал:
-Неужели я больше никогда её не увижу? Я так мечтал о такой женщине - зрелой, сочной!
 Переживая произошедшее, Маше хотелось скорее встретиться с Юлькой и всё ей рассказать, эмоции распирали её, и ими необходимо было с кем- то поделиться. Но тут она вспомнила бабульку, которая два месяца назад предсказала, что с ней произойдёт, и предупреждала никому не рассказывать. Ох, как же это тяжело молчать то!
 В понедельник, ночью, она услышала под окнами знакомый шум, встала, зажгла свет и подошла к окну. Там, внизу стояла поливалка.
Виталик увидел, как засветилось окно на третьем этаже, но испугался: вдруг сейчас на его фоне возникнет мужская фигура? И когда увидел Машу в красной ночной сорочке, выскочил из машины, махнул ей рукой и понёсся в парадную. Она уже приоткрыла дверь, чтобы не раздался громкий звонок, который могли бы услышать соседи, и взволнованная, с пламенеющими щеками, притаилась за ней. Виталий взлетел наверх, как на крыльях.
-Маша, Машенька, я так хотел тебя увидеть! Я всё это время приезжал. Я тебя разбудил?
-Тише, соседи!- приложив палец к губам, тихо сказала она.- Проходи.
Увидев его грязные руки, она спросила:
-Умыться хочешь?
-Да, если можно. Я быстренько. Сегодня пришлось с машиной поковыряться немного.
Виталик разделся и полез под душ. Маша зашла к нему потому, что одна уже не могла быть ни минуты.
- Как у тебя дела на работе?- спросила она.
- Да, ты представляешь, тот мужик то, ну помнишь, которого я водой окатил? Он на меня такую жалобу накатал! Ну, такая х-ня! Мужики ржали, но начальник, старый хрен, меня всё-таки оштрафовал.
 Пока он мылся, Маша любовалась его мускулистым телом, мощным торсом, сильными руками и крепкими ногами.
-А можно я тебя намылю?- спросила она. - Ты такой красивый, как с журнала!
- Да, ладно, чего там. Я раньше боксом занимался.
 Открыв гель для душа « Nivea for men», и медленно размазывая пену по его торсу, она уже хотела залезть к нему, чтобы прижаться к нему всем телом. Но, он остановил её:
- Подожди, не мойся, я хочу насладиться запахом твоего тела.
 Освежившись, Виталик вытерся синим Валеркиным полотенцем с надписью «Зенит», напшикался его одеколоном «Hugo boss» и, подхватив Машу на руки, прошёл в комнату. Бережно посадив её на диван, сам опустился рядом на колени. Она обхватила его за голову, взъерошивая короткие волосы и наслаждаясь любимым ароматом.
 Следует заметить, что этот парфюм она выбирала долго и тщательно, ибо в постели с мужем-алкашом ей хотелось иметь хоть какое то приятное ощущение, чтобы легче воображать себе близость с шикарным мужчиной.
И вот он рядом! Принц из красивой сказки, мужчина её мечты!
Он сдёрнул Машу на край дивана, широко раздвинул её ноги и нырнул под рубашку.
Там, под алыми парусами нежного шёлка, принц наслаждался запахом желаний…
       Их встречи продолжалось месяц. На выходные Маша уезжала на дачу, а на буднях, в рабочие часы поливочной машины, влюблённые предавались утехам Венеры и Бахуса.
 Позже Маша узнала, что Виталик на семь лет её моложе, что он женат и у него малыш.
-Да так получилось: я её совсем и не люблю, и жениться не собирался, но залетела и вот…
 Эта новость смущала Машино сознание, ей вовсе не хотелось разрушать молодую семью. Тут как раз и отпуск мужа стал подходить к концу, и она приняла решение - расстаться с Виталиком. Решение далось ей с большим трудом и болью в сердце. Она снова замкнулась в себе, стала раздражительной, бледной и снова стало прыгать давление.
В школе началась врачебная комиссия, которая постановила, что учителя совсем заездили и тогда, профком выделил для неё путёвку в санаторий.
 Она не хотела ехать, оставлять детей на маму, но муж стал уговаривать:
-Маша, соглашайся, ведь в Алушту, ни куда-нибудь, в море накупаешься, загоришь.
Её провожала вся семья. Чтобы Вовка и Толик не расплакались, им купили воздушные шарики. На перроне, глядя на них, Маша сама расплакалась, а в купе и вовсе разревелась.
 Пожилой мужчина из соседнего купе, увидев её слёзы, сочувствующе сказал:
-Такая красивая женщина и плачет - это не хорошо. Идите к нам, у нас тут такая хорошая компания, веселей ехать будет.
Маша согласилась, достала свой ужин и присоединилась к соседям. Там было ещё двое парней и молодая женщина с маленьким ребёнком. Покормив малыша, они забрались на верхнюю полку, чтобы не мешать ужинать остальным.
Выпив по рюмочке, мужики начали рассказывать анекдоты, смешные истории, кто откуда призывался, и за из жизнь: у кого чего и как было. Маша захмелела и смеялась от души. Юрий Саныч, так звали деда, попросил её рассказать что-нибудь о любви: вы же учительница, наверное, много чего интересного знаете.
И Мария Антоновна начала рассказывать про любовь водителя поливочной машины. Рассказывала живо, в деталях: и про то, как познакомились, и про « Hugo boss», заново переживая, да так, что между ног стало горячо.
- А его случайно не Виталик Гусаров зовут?- неожиданно спросила женщина с верхней полки.
-Виталик,- изумлённо ответила Маша.
-Вот кобель! А я то всё думала: почему от него дорогим парфюмом после работы пахнет!
«Никому не рассказывай!» словно стрелой, пронзили голову Маши слова старушки.

       Эх! Мечты, мечты! В какой форме они могут реализоваться в реальной жизни?
 Вместо белого коня появляется поливочная машина, а вместо принца обычный парень, водила. А впрочем… «Не обычный водила, а настоящий гусар!»- возразила бы нам Маша.
 
       И всё же лучше Ю.Антонова не скажешь:

 «Мечты сбываются и не сбываются
       Любовь пpиходит к нам, поpой, не та,
       Hо все хоpошее не забывается,
       А все хоpошее и есть мечта.»