Деньги

Владимир Либман
Как-то ко мне в гости, в Израиль, приехали три высокопоставленных гостя из Украины. Это были мои бывшие сослуживцы: два Банкира и один серьезный бизнесмен.
Предварительно они перевели мне на счет крупную сумму денег, на которые я должен был организовать их встречу и пребывание.
Деньги, оставшиеся после безналичной оплаты всех расходов, я вытащил наличными, чтобы было на текущие расходы.
Вместе с нами был мой сын: он уже хорошо знал иврит, и мог кое-как объясниться, где надо...
Английский нам был не по зубам: глава делегации знал два слова: "Yes" и "No", и употреблял их, на всякий случай, одновременно...
Я из всего английского курса кандминимума запомнил: "Go to my bed, the my dear girl, quickly" - этого мне вполне хватало для светской беседы...
Портфель с наличностью я никому доверить не мог, и ходил, как вроде я интеллигент. С портфелем...
Божественное солнышко согревало всю нашу компанию извне.
Изнутри нас грел чудный коньяк и взаимная любовь друг к другу.
Сфотографировавшись на фоне очередного Тель-Авивского здания, мы присели отдохнуть, и подправить коньячком весёлость.
- Папа, - сказал мне сын с улыбкой, как ни в чем не бывало, - ты учти, что самое главное - это то, что мы все живы-здоровы, и у нас всё в порядке! Остальное, в конце концов, - ерунда... Заработаем.
- Что-то не так? Что случилось? - озаботился я, насторожившись от его благодушия.
- Где портфель?
Через секунду я бежал по набережной, как Бендер по Васюкам, слегка касаясь земли, как ангел!
Мы почти не потратили денег. Это было только началом двухнедельной экскурсии...
Пробежав быстрее всех в мире, я увидел, что набережная огорожена, а на краю какой-то человек надевает на себя тяжелые доспехи...
Под дружные крики "Осторожно! Бомба", я бросился к своему портфелю, мирно стоявшему на парапете...
Если бы я прибежал к этому месту на 10 минут позже, то уже очень скоро мне бы пришлось занять место портфеля на парапете...
Полиция намеревалась взорвать портфель!
Видимо, на мне было такое лицо, что полицейские не долго меня мучили расспросами.
После этого я раздал деньги законным владельцам, но приключения не окончились.
На вечер Наташка назначила встречу с квартирным маклером. Вечно она со своими мелочными проблемами...
У меня такие высокие гости, мне нужно погулять, выпить, а она со своим мещанским: "Где мы будем жить, где мы будем жить"... Что с неё возьмешь! Женщина...
Договорились встретиться в квартире, которую мы хотели снять.
Впечатления дня, коньяк и глупое Наташкино поведение сделали свое дело.
Среди ночи я проснулся, как будто мне чего-то не хватает...
Нет, вроде, всё самое дорогое на месте: Наташка, сын, мама, теща...
О, ужас! Нет портфеля! С моей долей!
Таким бодрым я никогда среди ночи ещё не был!
В шесть утра я уже дежурил возле маклерской конторы...