Ты

Юлия Только Его
Ну, скажи, что я могу сделать, чтобы успокоиться?
Ответь! В конце концов, ты ведь мужчина, ты ведь взрослый опытный мужчина, но почему так себя ведешь?!
Ты слышишь, я ненавижу тебя, я презираю тебя!!!

За то, что ничего не могу поделать. Ненавижу за нежные слова, которые ты без устали повторяешь мне каждую минуту, за то, что слова эти въедаются в сердце и не уходят. Ненавижу за бархатный голос, который заставляет меня делать все, лишь бы оказаться с тобой рядом. За чувства, которые терзают все внутри, когда ты звонишь. Ненавижу за то, что ты говоришь мне :"Пожалуйста, не уходи от меня, не бросай!", хотя, уверена, сам знаешь, что ничего от этого не потеряешь.

Я ненавижу тебя за то, что ты умеешь говорить то, что я хочу слышать. Ты делаешь то, что хочется мне. Ты одним махом бросаешь весь мир к моим ногам и готов бросить свои дела ради встречи со мной. Я ненавижу тебя за то, что ты - такой! Потому что если ты уйдешь, мой мир опустеет, и никто не сможет восполнить эту потерю...