Сонеты, часть6

Андрей Чарольд
 Увидев Настю,я обомлел,я просто не ожидал представить такое перевоплощение из обаятельного воробушка в очаровательное создание моды и макияжа.Девушки,Настя и её подруга,назовём её Коза ностра, были в чёрных вечерних платьях,что выдавало их за провинциалок,обладающих классическим вкусом и чувством меры. На этих прелестных скромниц приятно было глаз положить,что и сделал Хейг:от намётанного глаза охотника не ускользнули две великолепные женские фигурки.
-Вот это изыск! Одна на тебя смотрит!Что с тобой?Ужель та самая Ася?
-Настя,да.
-И ты не пошёл на свидание? Белый,что ты наделал? Надо спасать...-и резко направился к девушкам, я-за ним.
-Добрый вечер!Произошла досадная оплошность,-Хейг обращался к Насте и Козе Ностре одновременно.-Вот этот молодой человек,зовут его Белый,абсолютно белый и очень-очень горячий,по моему личному недоразумению не имел чести встретиться с Вами,Анастасия.
Но Вы Настя и Вы...
-Тамара.
-Александр,очень приятно. Так вот от лица Белого,то бишь,Андрей его настоящее имя, приношу искренние извинения.
Девчонки смущенно выслушали речь джентельмена,а затем рассмеялись.
Начали танцевать: я с Настей,Хейг с Тамарой. Мы молчали,но я чувствовал,что она не сердится и чувствует то же самое,что и я.Наши друзья болтали и смеялись без умолку.
Казалось бы,всё складывается как нельзя лучше-мы сидели вчетвером за нашим столиком-пили шампанское и радовались общению.
Правда,Коза Ностра сидела как на иголках и больше напоминала стрекозу,пытающуюся взлететь.
В какой-то момент она упорхнула за барную стойку.