Вывернув душу

Елена Любушкина
Здавствуй.. Помнишь еще недавно мы были вместе? Помнишь..это было вчера..а сегодня…мы уже далеко друг от друга..Так далеко, как никогда. Между нами огромная пропасть, обрыв, в который медленно падают наши чувства, наши слезы, наша любовь… Не осталось начего. Пустота. Лишь слабым проблеском мелькнула..и тут же угасла надежда..Надежда на что? Ведь ничего нельзя вернуть..Ты ушел, а я не позвала тебя, я пнула ногой свое счастье, и оно исчезло…Зачем? Я молчу.. мне нечего сказать.
Но.. ведь мы любили друг друга..или нет? Любил ли ты меня так же сильно, как я тебя? Сжималось ли твое сердце, когда ты понимал, что не сможешь меня увидеть? билось ли оно так же сильно, как мое, когда я видела тебя или думала о тебе?.. Да, наше первое свидание прошло неудачно.. ты сам был не в восторге от меня..но потом..потом ведь все изменилось.. Я же была без ума от тебя, готова была пойти на самый безумный шаг ради твоего счастья..а ты подарил мне цветы и один раз сказал, что любишь..ты каждый день писал мне нежные смс после расставания… А потом все это кончилось..Кончилось счастье, поблекла вся жизнь.
Зачем ты целовал меня и не хотел отпускать? Чтобы потом все разрушить одной фразой…сказанной не в глаза, а переданной через бездушный телефон.. Глупо..но.. он ли посредник между нами? Разве чувства, если они были, можно вот так запросто порвать, втоптать в грязь, выкинуть, как ненужную вещь?..
Я до сих пор не пойму.. ты ли это? Милый, ласковый.. ты превратился в жестокую тварь, жаждущую удовлетворить лишь свои животные потребности… Ты не ценишь меня, ты думаешь только о себе.. зачем ты позвонил? Чтобы опять обмануть меня? Для чего? Или, поймав жертву, ты уже никогда не отпустишь ее живой?
Но Я не хочу этого.. я любила..люблю тебя..но не могу продолжать вечно обманываться, не могу быть с тобой, зная, что ты … что ты животное, потерявшее человеческую душу…
Мой самый лучший сон, мой рай закончился кошмаром.. так страшно просыпаться, но потом легко понимать, что сейчас ничего этого нет, все хорошо.. Но это было… было.. и я не могу забыть, хотя понимаю, что уже ничего не повторится.. Иногда ловлю себя на мысли, что хочу увидеть твои небесные глаза, хочу услышать твой смех, увидеть улыбку и почувствовать вкус твоих губ.. но все снова превратится в кошмар..и я боюсь..что уже не смогу.. я сорвусь..и сама полечу в пропасть.. А тогда весь смысл моей жизни, моей короткой жизни останется чернеть пятном на моих родных.. Я не хочу, чтоб они страдали.. им и так не легко было видеть,как я жила после нашего разрыва..
Ну вот.. я понемногу прихожу в чувства… мой бред.. мой резкий диалог с твоим несуществующим образом закончен.. я могу стереть его..или оставить.. я попытаюсь стереть тебя из моей жизни.. попытаюсь.. хотя бы на время…
«Прощай навсегда»? так ты сказал?.. Но мы же еще встретимся…